Найти тему
5,6K подписчиков

Как я приучаю себя к спорту

1K прочитали

Когда я была поменьше и жила с родителями, я смеялась над привычкой старшего поколения оставлять сервизы нетронутыми до лучших времён, которые, видимо, так никогда и не наступали. Потому что сервиз так и не доставался из своего стеклянного жилища 🤷🏼‍♀️

«Эти взрослые такие смешные, - ухмылялась я, - я точно такой не буду!»

 Когда я была поменьше и жила с родителями, я смеялась над привычкой старшего поколения оставлять сервизы нетронутыми до лучших времён, которые, видимо, так никогда и не наступали.

И вот, какого же было мое удивление, когда я вдруг поняла, что я в точности такая же! Декорации современные, но суть одна😀

Месяца 2 назад я говорила подруге, что хочу новую спортивную форму. Но куплю ее только когда похудею на 1 размер. Пусть стимул будет!

Прошло 2 месяца. На сколько я похудела, как вы думаете? Ни на сколько 😅 ноль👌🏼

И долго я буду желания отодвигать на эфемерное «когда похудею», оно же «до лучших времён»?

Что вообще за идея оставлять что-то на потом во имя того, что это «потом» будет лучше и там нам эти оставленные вещи будут нужнее? Или «потом» будет хуже и нам надо оставить ему ресурсы??? Эх… так много вопросов и так мало ответов …

Сегодня я заказала себе новую форму. Своего 46 размера. Видимо, мои лучшие времена наступили. Ну или я наступила в них 🤷🏼‍♀️

А ещё я выставила вещи на продажу, которые давным давно не ношу.

Не хочу я холить идею моих возможных будущих похудений! Вписду! А если оно так произойдёт, то хочу свои изящные телеса в новых нарядах носить, а не в старых, пропитанных алкогольными воспоминаниями!

Да и вообще, новая вещь - она уникальна своим запахом, который ещё не успел смешаться с моим, неким нейтралитетом в гардеробе среди прочего. Ну и конечно ещё не остывшей любовью хозяйки (меня👋🏼), которая вспыхнула в примерочной, обернулась покупкой, но скоро развеется аки туман над водой, а вещь отправился в контейнер «Спасибо», освобождая место для нового временного любимца.

На мой взгляд, что точно стоит покупать - так это новые спортивные вещи.

Сейчас объясню свою стройную логику. 

Спортивную форму никуда, кроме спортзала, не наденешь. А новые вещи манят и просят себя носить. Так вот мне прямая мотивация дополнительный раз посетить зал - выгулять обновку 👌🏼

Элегантный аргумент? Мне кажется, более чем😅

Приплюсуем сюда тот факт, что я теперь слушаю музыку только в зале, остальное свободное время провожу в тишине. А музыку я люблю. 

Ещё можно пить кофе после тренировки, хотя бы в половине случаев всего его употребления. Все в том же зале. А кофе я люблю!

В общем, я активно продвигаю идею в мозг, что спортзал - это очень хорошо 😅

Там и музыку послушаешь, и кофе попьёшь, и в костюмчике новом пощеголяешь 😍

Вот, что я имею в виду, когда говорю, что с собой имеет смысл с любовью договариваться, а не бороться, заставлять, побеждать, убиваться…

Примечание. Это только мое мнение. Если у вас иначе - это нормально 👌🏼