Найти тему
АнтиOksiдант

Мнение алкоголиков

Затронула такую острую тему и посыпалось. Опубликовала пост, который нашел отклик у читателя, который в теме. Не всем он пришелся по вкусу, но нашлись люди, решившие поделиться своим опытом, я видела, что они натянутые как струна, чуть тронь и лопнет, психика таких людей очень не стабильна. Они каждый день ведут психологический бой.

Всем заглянувшим на канал приветствие, оставайтесь, ставьте лайк, пишите комментарий, подписывайтесь на мой маленький блог. Я очень рада, что вы со мной.

Кто то писал, слова благодарности и узнавал себя в этих строках.

Этот пост я хочу посвятить мнению людей с зависимостью и тех кто находится в трезвом состоянии, но до сих пор зависит и мечтает выпить.

-2

Я не раскрываю ничьей тайны, люди пишут об этом в комментариях, очень горько читать, насколько трудно оставаться этим людям в трезвости. Как коварен и хитер этот демон, ловко расставляющий свои сети.

Люди пишут искреннее, от первого лица.

-3

Целые истории, которые можно опубликовать в посты, но так они- не мои и не моих знакомых, достаточно будет скриншотов, а кому интересно, люди прочитают. Здесь есть даже схемы выхода из состояния запоя, люди становятся настолько подкованными, знают все досконально.

-4

Некоторые вспоминают, начало своего пути, как будто -это было вчера.

Озвучивая, подробно в деталях свое состояние. Кто то пишет мне, чтобы я не лезла, в то, в чем совершенно не разбираюсь.

Любое мнение имеет право быть, я так же имею право писать, о том, о чем хочу.

-5

Под этим постом, в комментариях люди общаются между собой обсуждают свое состояние делятся опытом, дают друг другу советы.

Рассказывают ситуации, до которых довело это чудовищное состояние.

-6

Все мои статьи имеют сугубо познавательный характер, без критики и осуждения, борцам за справедливость и идею, просьба успокоится и прежде чем писать злобные комментарии, выдохнуть три раза.

В любом случае оставайтесь со мной, я буду делиться своим опытом, возможно кому то – это будет полезно и интересно, подписывайтесь пожалуйста на мой канал🙏🙏🙏 ❤пишите комментарии ❤ставьте лайк 👌Всем добра и здоровья)