Мы сели за стол, но, несмотря на ароматы, поднимающиеся от блюд, аппетита у меня не было. В голове вертелись слова тети Клавы о том, что все из тех, кто живет в «Последнем пристанище» совершил какое-то зло. Интересно, какое зло совершила Наташа? Глупая девчонка, у которой мозги заточены только на поиск богатых кавалеров.
- Шампанского или вина?
- Что? – я вынырнула из своих мыслей и поняла, что Лавр смотрит на меня.
- Вы что предпочитаете, вино или шампанское? – повторил он.
- Немного вина, - ответила я, решив, что лучше не витать в облаках, а следить за разговором.
На удивление ужин был не таким уж и скучным. Лавр сумел разговорить всех, в том числе и нашу повариху. Мария Семеновна улыбалась, рассказывала о своей семье, о тех местах, где родилась и я удивилась способности этого мужчины располагать к себе людей. Волшебство, да и только.
Кирилл пока молчал, но с интересом слушал остальных, попивая красное вино.
Блюда на столе были в основном мясными, и я обратила внимание, что братья едят бифштекс с кровью. Точно хищники…
Я же ковыряла вилкой какую-то безумно дорогую буженину, чувствуя, как пульсирует кожа под повязкой. Но там ведь ничего уже нет! Меня бросало то в жар, то в холод и я грешным делом подумала, что у меня температура.
И тут, словно в фильмах ужасов раздался вой. Он был тоскливым, протяжным, но в то же время в нем слышалась угроза, от которой сжималось сердце.
- Что это такое? – испуганно прошептала Наташа, глядя на темное окно. – Вы слышали?
- Скажите, что это собака… - взмолилась Олеся. – Просто собака…
- Не похоже на собаку. – Петр Васильевич нахмурился. – Совсем не похоже.
- А вы в этом разбираетесь? – Жанна Федоровна недоверчиво посмотрела на него.
- Как раз я и разбираюсь. В прошлом охотником был, - ответил старик. - У волка вой сильный и ровный, он почти не прерывается. А у собак вой срывается на лай. Волки лаять не умеют, только совсем маленькие волчата тявкают и то редко.
- Это конечно познавательно, но что теперь делать? – Мария Семеновна прижала к груди дрожащие руки. – Их зимой здесь не было, а тут весной пришли!
Протяжный вой раздался снова и у меня по спине пробежали мурашки страха. Казалось, что звери совсем рядом с домом.
- Не переживайте, я разберусь с этим, - спокойно произнес Лавр. – Мы с Кириллом вас проведем до самого дома.
- Конечно, проведем, - тот криво усмехнулся. – Наши гости должны быть в целости и сохранности.
А я не понимала, как можно выглядеть такими спокойными? Нет, ну предположим, что мужчины не показывали своего страха. Пусть они даже и не боялись! Но первая реакция ведь должна быть? Все-таки волки у стен дома это не стая бродячих собак.
- Как вам удается быть такими спокойными? – Наташа взмахнула ресницами. – У меня уже душа в пятки улетела!
- «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные», - медленно произнес Кирилл, рассматривая кровавые блики в бокале. – Евангелие от Матфея глава седьмая, стих пятнадцатый.
- Что это значит? – Наташа захихикала и мне снова стало стыдно за ее глупость. – Вы так интересно говорите!
- А вы знаете, что волк "знается" с нечистой силой и колдунами? Они по своему желанию могут сами превращаться в волка, или насылать волков на людей… - Лавр говорил это с таким лицом, что мне начинало казаться, будто все это как-то касается их с Кириллом. – Так старики говорят.
- Боже, неужели вы верите в такие вещи? – каким-то чересчур высоким голосом спросила Жанна Федоровна и хохотнула. – Или вы специально пугаете нас, Лавр Романович?
- Разве я могу пугать женщин? – выражение его лица изменилось. Теперь мужчина улыбался. – Особенно таких красивых.
- Что вы собираетесь делать с волками? – Петр Васильевич переживал. Это было видно по его большим рукам, которые он не знал куда деть. – Отстреливать?
- Не волнуйтесь, если я пообещал, что их здесь не будет, то слово свое сдержу, - ответил ему хозяин дома. – Петр Васильевич, вы можете мне верить.
Я почему-то была уверена, что он говорит правду.
- Старики, скорее всего, тоже испугались, - мне казалось, что о них думаю только я. – Наверное, нужно идти.
- Мы только пришли! – капризно воскликнула Наташа. – Что с ними случится? Все двери закрыты. Им не выйти оттуда!
- Тогда я пойду без вас, - я поднялась и обратилась к Лавру: - Вы не проводите меня?
- Мы тоже пойдем. – Мария Семеновна и Петр Васильевич поднялись. – Действительно, старики ведь сами.
Остальным ничего не оставалось делать, как последовать нашему примеру. Но мне было плевать на их недовольство.
Мы вышли из особняка и окунулись в прохладу все еще влажного леса.
- А где же ваши рабочие? – спросила Олеся. – Неужели они как-то добираются в город?
- Да. Мне не нравится когда по особняку шастают чужие, - глаза Лавра поменяли цвет, стоило лунному свету попасть на его лицо. – Удобнее отвезти всех по домам. Для этого есть микроавтобус. Повар тоже уезжает или он не считается чужим?
Странно… А не лучше когда рабочие находятся постоянно на строительстве? И дело быстрей пойдет… Он и реставраторов будет возить туда-сюда? Хотя это не мое дело. У богатых свои причуды.
У озера, я снова испытала страх. Было такое ощущение, что в кустах кто-то есть. Он шел за нами, он преследовал нас… А что если это волки?
Но кроме меня никто ничего не слышал.
Чем дальше мы отходили от особняка, тем больше нас окутывала темнота. В первый раз в жизни мне хотелось бежать так быстро, чтобы ветер свистел в ушах.
- Не бойтесь, Инга, - голос Лавра прозвучал совсем рядом. – Если хотите, можете взять меня за руку.
Повинуясь какому-то порыву, я вцепилась в его горячие пальцы, несмотря на темноту. Твердая рука мужчины вселяла в меня уверенность и да, страх отступил.
Он шел, молча, слегка сжимая мою кисть, но это было без какого-либо намека, словно мы были друзьями. Мне нравилось чувствовать его кожу. Она была сухой, горячей и немного шершавой. Почему? Неужели Лавр не ухаживает за ней, как это обычно делают красавчики-богатеи?
Наташа что-то трещала позади нас, Олеся тоже пыталась разговаривать, но вот голоса Кирилла слышно не было. Наверное, ему они надоели до чертиков.
Откуда-то справа послышался волчий вой, и я остановилась, прислушиваясь к этому жуткому звуку. Луна выплыла из-за тучки, освещая дорожку, и на водной глади появилась золотистая дорожка. Лавр повернул голову туда, откуда доносился вой, и он вдруг резко оборвался.
- Давайте пойдем быстрее! – Наташа приблизилась к нам и взяла Лавра под руку. – Я сейчас умру от страха!