***
– Как она догадалась использовать маяк? И откуда он у нее?! Юм пришел без маяка! Он все время был здесь, в городе! Одно не могу понять! Откуда он у нее?!
Леди Файерс усмехнулась:
– Не знаю, Ваша Светлость! Девушка – сплошная загадка! – посмотрела на Свеярда. – Попробуйте спросить у нее самой, хотя она вряд ли не ответит. Эта девушка – просто какое-то чудо!
Свеярд мрачно скривился:
– Я с ней еще ни разу не пообщался!
– Как не пообщался?
– А вот так… Видеться – виделся, говорил… Вот только она мне ни слова в ответ не сказала. Между нами каждый раз случался только монолог!
– А! – Леди Файерс проговорила так многозначительно. – То есть и после того момента, как она нашлась, Вы с ней ни разу не поговорили?
– Нет! Молчит, как рыба. – Хлопнул себя по коленкам. – Вру! Слово «нет» она мне разок все же сказала!
В помещение без стука вошел Арленд Лайен Гройс. Посмотрел на леди Файерс и, выдвинув стул на середину комнаты, уселся, вытянув вперед обе ноги, сложил на груди руки:
– Лорд! – посмотрел на Свеярда. – Леди! – глянул на Агнессу. – Я хочу спросить вас про маяк!
– Сами не знаем! – Свеярд усмехнулся, покачал головой, глянул на Арленда: – Ты был все время рядом…
Лорд Свеярд обратил внимание, как нахмурился и весь подобрался командир.
– Я обратил внимание на странное поведение Миры, и еще… У нее была немного искажена аура – браслет на руке появился, серебряный. Камня я не видел. Искал, но не нашел. Она его прятала, но где? – Посмотрел на Агнессу.
– В конюшне. В стойле у лошади. Она прямо рвалась туда все эти дни! – Агнесса посмотрела по очереди на мужчин. – Уж не знаю, кто ее надоумил?!
– Камень использовать? – спросил Свеярд.
– Нет, спрятать камень, кто надоумил, – ответил Арленд. – Если бы я его нашел, то понял бы, что он может сделать!
– Давайте Миру пригласим? Что скажете? – Свеярд посмотрел на каждого. Леди Файерс очень неопределенно пожала плечами. Арленд засмеялся:
– Бесполезно. Молчать будет. Проще орка спросить. Камень его. Наводку он ей передал. Вопрос… Где они пересеклись?
Лорд Свеярд тяжко вздохнул:
– Мой племянник много лет держал девушку рядом.
– Это поэтому она такая дикая? – Арленд начал злиться.
Держал рядом… много лет. Для чего? Почему? Демоны! Запутался сам.
Свеярд посмотрел на командира.
***
– Ювелир. Больше некому! Она отнесла ему маяк, и он его спрятал от контакта с телом и дал ей какую-то вещь, которая отвлекала сигнал или искажала! Орк ее также не видел, и не знал, как установить без ее желания канал связи. Все контакты были прерваны пологом. Желание возникло у нее, и вот орк здесь. Сильно упростил нам задачу!
Синий Герцог прошелся по комнате. Обернулся.
– Что еще я не знаю, Гройс? Орочий посланник откуда взялся? Ты куда ее отправил? Чего молчишь опять?
– Она пила в трактире после возвращения из последней поездки на границу. Мы никого не поймали, а она неожиданно уехала вглубь болот, и мы ее потеряли. Вернулась в город вечером. Чего гадать?! Давайте ее спросим и орка!
– Не сейчас, Гройс! Мы должны переговорить обо всем сначала сами, потом орка приплетем и девушку. Ты сказал пила? Леара?
– Мира, Ваша Светлость! С Вашей подачи и девушки теперь есть имя. – Арленд поднялся и подошел к окну. Небо. Голубое небо! Цвет ее глаз. О чем он думает?!
Обернулся на магов.
– Да, я тоже сильно удивился. Она переживала, но ничего выяснить не вышло, молчала, огрызалась. Я не стал настаивать… – Окинул взглядом нахмурившегося Свеярда. – Вы же знаете, Лорд, как с ней трудно разговаривать!
– Продолжай, Гройс!
– Мы вернулись, и уже в лагере я понял, что ее нет в городе. Отправил людей на ее поиски. Она вернулась только поздно вечером. Сама. Одна. Посланных за ней разведчиков не встретила. Где выбралась из болот – неясно. Стражники моста рассказали – вся в болотной грязи приехала – и лошадь, и она.
– Я переговорил с посланником Хано, он даже не в курсе, что она встречалась с его начальником! А ведь встречалась совсем недавно, не больше месяца назад. Ты мне вот сейчас ответь, когда это он ее видел? Видимо, тогда он и передал маяк.
– Одни вопросы, Лорд Свеярд! Одна девушка знает ответы и, похоже, все ответы.
– Но молчит?
– Да.
– А ты, Гройс? Что ты скрываешь, кроме того, что уже известно мне?
Арленд пожал плечами.
– Ваша Светлость! Вы спрашивайте, я отвечу…
– Спрашивайте!.. Хорошо… Вот ответь мне! Что я еще не знаю? – Свеярд злился, глядел угрюмо на командира. – Молчишь…, должен я сделать вывод, что многого? Правильно?
Арленд пожал плечами, взгляд отвел.
– Я многого не знаю. Вот, например, этот орк с ней лично знаком? Почему тогда вся избита, кто избил? Как вышло, что осталась жива?
– Молчит? Подробности?
– Нет подробностей. Орки тоже ни словом о встрече не обмолвились. Кто на нее напал тогда? Туда, куда она ездила – там нет войны…
Лорд нахмурился…
– Ответь тогда мне, куда она ездила? Что молчишь? Новая тайна? Орки смогли построить коридор и вывалились далеко в нашем тылу. Девушка чего там делала? Гройс, я все равно все разузнаю. Тебе не поздоровится, ты что-то от меня скрываешь!
Свеярд поднялся со стула и приблизился к командиру:
– Я знаю про орчонка! Вопрос, откуда она его накопала…, чей он ребенок? Очередная загадка? Слишком много всего загадочного! Чересчур я бы так сказал!
Свеярд тяжко вздохнул.
– Ты многого не знаешь, Гройс! Например, как мы познакомились, вернее я почти уверен, что ты пытался вызнать все у нее, но не преуспел, – усмехнулся, встретив хмурый взгляд командира. – Так я тебе скажу… эта малявка мелкая, мне, колдуну, жизнь спасла. Ей двенадцать лет было. Я побывал в степях, и не совсем удачно прошло мое свидание с родственниками. Как результат – тяжелое ранение в живот и вот она зимой, в мороз вышла на двор, и не побоялась отогнать волков из лесов приграничья, втащила меня в свой дом, так мы познакомились…