Найти тему
80,6K подписчиков

Торт *Киевский* моя интерпретация рецепта

638 прочитали
Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!! Честно скажу пробовала я его в своей жизни всего один раз и вкус мне не запомнился, но точно знаю, что торт тогда мне понравился. Почему не готовила его раньше даже сложно сказать, хотя я очень люблю всё, что делается с безе и орешками💗

И вот мой вариант рецепта торта *Киевский*. Корж для него я решила сделать один на весь противень, чтобы не делать совсем маленькие круглые коржики, т.к моя духовка не позволяет испечь сразу два одновременно. Крем выбрала классический и он очень и очень вкусный! Отличный торт, в котором прекрасно сочетается хрустящий корж с орешками и масляный крем! А готовится торт совершенно просто и доступен каждому! Попробуйте, он очень вкусный!

Ингредиенты

*Коржи*
-200 гр яичного белка
-230 гр сахара
-150 гр орехов кешью
-45 гр пшеничной муки в/с
-8 гр ванильного сахара
-1 ч.л лимонного сока
*Крем*
-300 гр сливочного масла 82.5%
-200 мл молока
-6 яичных желтков
-190 гр сахара
-8 гр ванильного сахара
-10 гр какао
Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-2

Приготовление

Заранее подготовить яичные белки, их нужно немного заквасить. Для этого оставить белки закрытые пленкой на ночь при комнатной температуре. У меня на кухне это 23С. Если у вас жарко, то оставьте их на 2-3 часа, а потом уберите в холодильник. Если забыли вообще подготовить белки, то можно протереть их сквозь мелкое сито. В массе белка должны образоваться мелкие пузырьки.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-3

Обжаренные орешки измельчить блендером, должны быть как мелкие, так и крупные кусочки орехов.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-4

Отдельно соединить перемолотые орехи, муку и 2 столовые ложки сахара от общего количества.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-5

Перемешать сухие ингредиенты и отставить в сторону.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-6

В сухую и чистую чашу миксера вылить белки и добавить к ним лимонный сок.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-7

Взбить до воздушной пены.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-8

Далее продолжая взбивание по столовой ложке добавить весь сахарный песок. Каждый раз хорошо и тщательно взбивая пока весь сахар не растворится.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-9

Должна получится плотная хорошая меренга.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-10

В два приёма ввести в неё сухие ингредиенты, аккуратно перемешивая лопаткой снизу- вверх, буквально несколькими движениями, чтобы белки не осели.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-11
Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-12

Выложить всю массу на противень застеленный пергаментом и разровнять.

Выпекать корж в разогретой духовке первые 15-20 минут при t140 С, затем убавить до t 100 С и выпекать окончательно еще около 1.5-2 часов. Корж должен быть сухой!

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-13

За это время приготовить крем.

Ингредиенты для крема
Ингредиенты для крема

В сотейник налить молоко, добавить сахар, ванильный сахар и желтки. Тщательно перемешать венчиком и поставить на огонь.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-15

При постоянном помешивании довести массу до кипения, проварить несколько секунд и снять с огня.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-16

Сразу поставить остужаться в миску с ледяной водой. Хорошо остудить молочно-яичный сироп.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-17

Мягкое сливочное масло взбить миксером около 3-5 минут до пышной светлой массы.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-18

И понемногу вливая сироп продолжить взбивать крем. При этом и масло и сироп должны быть одной температуры, чтобы крем не расслоился.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-19

Крем получается пышный и очень вкусный.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-20

Часть крема отложить в другую миску, добавить какао и хорошо взбить.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-21

Получится вот такой шоколадный крем.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-22

Готовый корж остудить на решетке, а потом подравнять края.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-23

Разрезать его на две одинаковые части.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-24

Выложить первый корж и хорошо смазать светлым кремом.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-25

Уложить сверху второй корж и смазать уже шоколадным кремом и верх и бока торта. Крема не жалейте, его достаточно.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-26

Выровнять поверхность торта.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-27

Обрезки раскрошить руками.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-28

И обсыпать крошкой бока торта.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-29

Убрать в холодильник на 30- 60 минут, чтобы крем стабилизировался.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-30

Далее из шоколадного крема сделать бортик по краю торта.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-31

И остатками крема украсить по своему вкусу и фантазии.

Готовый торт *Киевский* убрать в холодильник на несколько часов пропитаться.

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-32

Приятного чаепития!

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-33
Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-34
Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-35
Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-36

В первый день торт хрустящий, а вот простояв ночь в холодильнике стал мягче и резался уже лучше, но в любом варианте мне он очень понравился!

Всем привет! Долго я решалась на этот торт, прочла и просмотрела уйму рецептов и советов по приготовлению и наконец приготовила этот очень знаменитый торт!!!-37

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки👍 и пишите свои комментарии✍

Я всех благодарю за просмотр💗💗💗

До скорых встреч🕊🎬

Материальная Благодарность автору🌷