9,8K подписчиков

Чашка, разбитая в Чистый четверг

461 прочитал

Я никогда не бью посуду. Не потому, что очень её люблю, хотя это - правда. Просто как-то так получается. Хотя "никогда" будет маленьким преувеличением.

В памятные 90-е случился мне по блату комплект кофейных чашечек. Тоненьких - прикоснуться страшно. Мыла посуду после гостей, и одна чашечка выпала из мокрых рук. Теперь их пять. Одна стоит на двух блюдечках. Глянула сегодня, где сделали их. Не нашла в сети такого завода..

И ещё в те же 90-е случай был. Опять же после гостей ставила что-то в холодильник, маленький и тесный. И прикрыла сверху тарелкой. Сервизной. А когда наутро открыла холодильник, тарелка возьми и соскользни на пол. Вот такая.

Я никогда не бью посуду. Не потому, что очень её люблю, хотя это - правда. Просто как-то так получается. Хотя "никогда" будет маленьким преувеличением.-2

И - всё. Два случая за очень некороткую жизнь!)))

Чего никак нельзя сказать о разлюбезном моём супруге. Сколько перебито посуды - не описать..."Тебе что, жалко?". Нет, милый, бей на счастье...

Где бы ни бывали, я всюду покупаю чашки. Они у нас все разномастные. Я пью кофе из одной и той же уже лет десять. Чай - из дареной. Тоже много лет. А мужу моему всё равно из чего. Вот понравилась ему эта. Он её джинсовой называет. "Завари мне в джинсовой".

Я никогда не бью посуду. Не потому, что очень её люблю, хотя это - правда. Просто как-то так получается. Хотя "никогда" будет маленьким преувеличением.-3

Или из этой пузатой. Если чай горячий, а пить хочется сразу.

Я никогда не бью посуду. Не потому, что очень её люблю, хотя это - правда. Просто как-то так получается. Хотя "никогда" будет маленьким преувеличением.-4

Минувшей осенью, когда шатались по барахолкам в Бельгии, купила две одинаковые. "Зачем они?" - "Ну, будем из одинаковых пить. В кои веки.." - "Ну давай."

И, как домой вернулись, повесил он их рядышком, и ни единого разочка никто из нас их оттуда не снял..

Сегодня - Чистый четверг. Как водится, нужно в доме убрать. Этим и занималась. И...Подвинула висевшие рядом парные чашечки, а одна соскользнула...

Я абсолютно не суеверная. Но так мне горько стало! Ну почему именно сегодня?! Бросила работу, полезла в Интернет. Читаю.

"Встарь в Великий четверг старались аккуратно обращаться с посудой. Потому что верили, если она треснет или разобьется, то до конца года в доме кто-то умрет. " Заплакала...Дальше читаю.

"Чтобы это предотвратить, самый младший в семье должен что-то разбить из посуды." Воспряла. Я - не самая младшая, увы. Но, оказывается, всё сделала правильно. И принялась за работу, всхлипывая..

Заглядывая в самые дальние уголки шкафчиков и полочек, обнаружила на самой верхней, что под потолком, полке купленное сто лет назад блюдо и начисто забытое. Двумя руками держала, доставая оттуда..

Я никогда не бью посуду. Не потому, что очень её люблю, хотя это - правда. Просто как-то так получается. Хотя "никогда" будет маленьким преувеличением.-6

...Я испеку куличи. Положу на блюдо это парочку самых красивых. Яйца расписные. Что-то ещё. И подарю дочери на Пасху.

И как-то сразу хорошо от мысли этой на душе стало. За другие дела взялась. Замариновала славные грибочки шампиньончики. Меленькие, один в один, с разными травками-приправками. Никогда в магазине таких не купить.

Я никогда не бью посуду. Не потому, что очень её люблю, хотя это - правда. Просто как-то так получается. Хотя "никогда" будет маленьким преувеличением.-7

И жирненькую красавицу-скумбрию посолила. Её, готовой, везде полно. Но она стала какой-то неприлично дорогой. Так что будет у нас домашняя.

...Проходит Чистый четверг. И совсем близко То, что так ожидаемо.

Чистых нам всем помыслов в этот и во все последующие дни.

А насчёт разбитой чашечки.. Может, вы что знаете? Ну, чтоб успокоиться мне..