Один из редких нео-нуаров, прокравшихся на советский экран (вышел в широкий прокат в 1990 году).
Действие фильма британского режиссера Питера Йейтса происходит в 1951 году, во время маккартистской "охоты на ведьм". Всплеск антикоммунистических настроений и последовавших за ними правительственных расследований оказался такой силы, что по полной программе забрызгало даже Голливуд, вызвав раскол внутри "фабрики грез" и, по мнению многих, подкосив кинематографические силы перед решающей борьбой с набирающим популярность телевидением. Кинодеятелям пришлось давать показания друг против друга, благодаря которым 324 человека угодило в "черные списки" – среди них, например, числятся Джозеф Лоузи, впоследствии перебравшийся в Англию, и Жюль Дассен, чья карьера пошла на спад… То было темное время, и даже сейчас в Голливуде никто не решается рассеять сумерки тогдашних кинобогов, сняв для массового зрителя какой-нибудь обличительный фильм. Вот и в фильме "Дом на Кэрролл-стрит" центральным героем я