Я знаете чего не понимаю? Я не понимаю вот этой странной тяги к переименованиям! А главное - как эти переименования соотносятся с принципами.
Может, мне кто-нибудь объяснит?
Вот, к примеру, на Россию наложили санкции. Не спрашивайте меня, зачнем, я так же далека от экономики, как Григорий Явлинский. Но наверняка какие-то идеи были, не просто же так люди мучились, правильно?
Некоторые особо принципиальные компании ушли с российского рынка, гордо подняв голову. Мы помахали им рукой, и вообще забыли, что когда-то они осуществляли здесь деятельность.
Вот положа руку на сердце говорю - я не заметила никаких изменений. Дочь - та что-то верещала про магазин Zara, без которого она чувствует себя не так хорошо, как обычно, и Путину надо было думать, что он делает. Но вы знаете эту молодежь - им все время хочется то осетрины, то революции.
Это я с высоты своих прожитых лет (причем ни один год не был легким) понимаю, что осетрина - это гораздо, гораздо лучше, чем революция! Во всех отношениях. Я уверена, что многие со мной согласятся.
Помимо всяких магазинов, от нас еще ушли "Активиа" и "Актимель". Лактобактерии перешли на сторону зла и сказали, что ноги их в этой стране больше не будет.
Да и подумаешь! - ответили мы. Видала я эту Активию в домовине в белых тапках. Меня вполне устраивает наш хорольский кефир. Между прочим, если купить его не в бутылке, а в картонном пакете, положить на ночь в морозильник, а потом извлечь из пакета и дать оттаять в дуршлаге, получается отличная творожная масса.
В нее можно добавить зелень, а можно ягоды, и Актимель вместе с Активией будут нервно курить в стороне. А главное, там не будет никаких добавок - ну, тех, о которых сестрица Аленушка предупреждала братца, запрещая ему пить из копыта. Видали, что творится?
Как натолкают усилителей вкуса, так непонятно, то ли это кефир для детей, то ли таблица Менделеева в одном флаконе. Да идите вы уже с российского рынка и не оглядывайтесь!
Ага, разбежались. Они просто взяли себе другие названия и вернулись обратно. Теперь они будут называться соответственно "Давай полегче" и "Вкусно. Полезно. По рукам". Руки тут при чем?
Вот вам и все принципы.
Лично я бы обратно не пускала. Ушли? До свидания. А вот это туда-сюда - оно раздражает.
И даже не в названиях дело, хотя этих креативных деятелей, которые придумывают пиар-ходы, давно надо отправить на Соловки на общие. Пусть там изанимаются маркетингом, и доказывают, что им достаточно и половины дозы.
Дело в принципе!
И передайте Данону, чтобы он оставил меня в покое.