Поможет разложить по полочкам ваш проект и понять, в каком направлении двигаться бизнесу. Слово SWOT — это аббревиатура: S (strengths) — сильные стороны: всё, что помогает вам увеличивать прибыль и выделяться на фоне конкурентов.
W (weaknesses) — слабые стороны: недостатки, из-за которых вы проигрываете на рынке.
O (opportunities) — возможности: изменения, которые вы можете себе позволить, чтобы укрепить позиции на рынке.
T (threats) — угрозы: потенциальная опасность, из-за которой можно потерять прибыль, клиентов и т.д. Обратите внимание: SW — это внутренний анализ, это изучение внутренних процессов (сильных и слабых сторон). OT — это ВНЕШНИЙ анализ, изучение факторов извне (возможностей и угроз). Что делать с полученными данными? Вариант 1. Можно оценивать степень влияния факторов, которые вы внесли в анализ, по 5-ти или 10-ти балльной шкале. И отталкиваясь от этих оценок, принимать решения, как усилить/уменьшнить/сбалансировать влияние того или иного фактора. Например: у вас в угроз