Найти в Дзене

Жена отца. Часть 16.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Вера никогда не видела Полину такой. Она никогда не показывала, как расстроена. А тут рыдала.

- Когда ты в угоду Вере решил покупать квартиру на себя, мне мама говорила, чтобы я не замуж за тебя выходила, а бросила. Но тогда я тебя еще любила. Я стала с тобой встречаться, потому что видела, что ты порядочный, заботливый. Это оказалось палкой о двух концах. Мне очень жалко тебя. Будешь ты вечно метаться между желанием быть счастливым самому и своей эгоисткой-дочкой. Да, я пыталась «дружить» в этой Машей. Видела, как она на тебя смотрит. Поэтому решила, что врагов надо держать ближе к себе. Приструнить Веру, показать ей, каково это когда тебя ни во что не ставят, была идея Глеба. Она возникла когда Борису в армию надо было идти. Я сначала воспротивилась, сказала, что он просто обиженный ребенок. А потом подумала и решила, а почему нет.

- Что за идея. Полина, я не понимаю.

- Решили, что Глеб переедет к нам. Приударит за Верой. А дальше, как пойдет. Может, вообще любовь у них случиться – будут жить одной семьей, без всяких Маш и Борь. Второй вариант – поматросит и бросит – чтобы понимала, какого это, когда мужик ноги об тебя вытирает. Как ты об меня. Третий вариант – заронить подозрение и ревность – чтобы Вера как я пометалась, почувствовала, что значит, когда тебе не доверяют. Машу обвести вокруг пальца нетрудно – она доверчивая. И пунктуальная – ходит минута в минуту по одному маршруту. Дом-работа-магазин. Так что Глеб почти всегда, когда было надо, с ней как бы случайно сталкивался. То, как все получилось – форс-мажор. Стыдно мне перед тобой или Верой? Нет. Не стыдно.

Вера сидела, слушала и с ужасом понимала, что в чем-то Полина права. Тетя Маша говорила, что нельзя требовать от отца все только для себя. Что это может плохо закончиться. Что Полина, Глеб – ничуть не хуже ее.

- Я в свое время была в положении Веры – отец Глеба бросил меня, когда узнал о беременности. Все советовали а..орт делать. Но у меня мысли даже не возникло. А у Веры возникла. Почему я ее поддержала и отговорила тебе рассказать? Потому что мне тут младенец не нужен. Я хотела жить для себя. С тобой. А не укачивать чужого ребенка. И да, шальная мысль мелькнула, что после этого у Веры детей не будет. Так что в перспективе Глебу от тебя наследство достанется. Если бы Маше хахаль ее мозги не промыл, все бы отлично получилось. Никто не виноват, кроме твоей Веры. Которая кроме своего "хочу" ничего не видит.

- Ты же понимаешь, что после этого я не смогу с тобой жить, - отец поднялся, подошел к Полине. – Не Вера, я виноват. Но это дела не меняет.

- А я и сама решила подать на развод. Любовь прошла, проходила постепенно, каждый раз, когда ты выбирал не меня, а дочь. Что мне тут сидеть, время терять. Ты не захотел понять, что Вера выросла, у нее своя семья почти. И она не имела права лезть в нашу. Квартира? Она боялась, что случись что, ей достанется меньше? А она сама что-то заработала в этой квартире. Я даже рада, что все так произошло. Рада, что не стала рожать, привязывать себя к тебе. Я уже какое-то время задумывалась, а стоит ли жить с мужчиной, которого я разлюбила. Вот жизнь мне показала. Делить нам нечего.

Полина, выговорившись, успокоилась и отправилась собирать вещи.

- Пап, прости меня. Я во всем виновата, - Вера села в ногах у отца и обняла его.

Вера понимала, что ее жизнь продолжается, она помирилась с тетей Машей и с Борей. А вот у отца из-за нее жизнь рассыпалась. Она опять переехала к отцу, чтобы он не чувствовал себя одиноким. В первый же день они еще раз обсудили поступок Полины.

- Ты действительно думаешь, что Полина меня любила? – спросил отец после очередных Вериных извинений. - В той куче упреков, что она на меня вывалила, слышалось одно: «Я, я. Я устала от одиночества, я хотела устроить свою жизнь». Она ее устроила, но из-за тебя не совсем так, как хотела. Неужели ты думаешь, что порядочный человек, поступил бы так, как Полина. Да, возможно я был не прав, приняв твою сторону, когда ты не захотела, чтобы у нас в квартире жил Глеб. Но потакать взрослому сыну, который хочет в отместку соблазнить девочку – это совсем другое.

Продолжение следует...