Можно ли управлять показателями дизельного двигателя при помощи изменения химсостава топлива? Оказывается можно! Модифицируя процесс горения, управляя (в определенных пределах) вязкостью, моментом воспламенения, удаляя загрязнения, можно поднять мощность двигателя, улучшить его экологические показатели, снизить расход топлива, то есть получить все то, за что готовы бороться обладатели дизельного автомобиля и, особенно, владельцы парков коммерческих автомобилей, «заточенные» на получение максимальной прибыли.
Расскажем о новинке российского рынка, дизельной присадке от Bizol - BIZOL Diesel Power Boost. Присадка служит для восстановления производительности дизельных двигателей любых конструкций. Но прямой функцией – очисткой форсунок не ограничивается.
Присадка содержит компонент реактивного топлива – 2-этилгексилнитрат. Конечно, эта составляющая не превратит автомобиль в ракету, хотя прыти добавит. Дело в том, что это вещество поднимает цетановое число дизельного топлива и улучшает воспламеняемость. При добавке дизель начинает охотнее заводится, работает плавнее и лучше тянет за счет более раннего «зажигания». При этом падает расход топлива на вполне ощутимые по бортовому компьютеру 3-5%. И эти цифры реальны, получены при испытаниях на тяжелых БЕЛАЗовских моторах.
Но главное не в мощности, прямое назначение присадки – очистка и дальнейшее поддержание в чистоте всех деталей топливной аппаратуры, прежде всего форсунок. Если форсунки всегда как новые, то двигатель в целом загрязняется намного меньше, топливо не попадает в масло, не окисляет и не разжижает его. Результат: стабильная мощность и максимальный ресурс.
Теперь об экологии, коли сгорание более полное, то и сажи, то есть остатков от сгорания топлива меньше, чище выхлоп и больше ресурс сажевого фильтра, если он есть. Можно не бояться техосмотра.
Еще одно, не очевидное свойство новой присадки – смазка. Для профессионалов не секрет, что современное дизельное топливо содержит крайне незначительное количество серы. Серу убирают при производстве, чтобы улучшить экологию. Именно поэтому топливо, как и автомобиль, имеет экологический класс. Между тем, именно соединения серы способствуют снижению износа топливной аппаратуры. Так вот, BIZOL Diesel Power Boost содержит компоненты, улучшающие смазочные свойства дизельного топлива и за счет этого существенно сокращает износ топливного насоса и распылителей форсунок.
Так что, несмотря на специализацию, BIZOL Diesel Power Boost - присадка комплексного действия, улучшающая свойства топлива и значительно улучшающая работу двигателя в целом.
Как пользоваться BIZOL Diesel Power Boost
Можно использовать несколькими способами.
1. Непосредственно через через линию подачи топлива. Отсоедините линии подачи и возврата топлива и вставьте их в банку для очистки системы. Запустите двигатель и включайте его на разных скоростях в течение примерно 20 минут. Выключите двигатель до полного опустошения баллона, снова подсоедините линии подачи топлива и проверьте, нет ли утечек. Такой способ позволяет быстро восстановить показатели двигателя.
2. С топливным фильтром. При каждом техническом обслуживании заполните корпус топливного фильтра присадкой и залейте остальное содержимое банки в топливный бак.
3. Залить в топливный бак. Заливайте присадку в топливный бак при каждом обслуживании, следя за тем, чтобы бак был заполнен не менее чем на 1/3 - одной банки объемом 500 мл достаточно для 70 литров топлива. Именно при заливке присадки в бак регулярно, примерно каждую третью заправку, её свойства проявляются максимально.