Особенностью “китайского” Nissan является трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 204 лошадиные силы и крутящим моментом 300 Нм. Данная модель может успешно конкурировать со стоковым российским X-Trail, который оснащается 2,5-литровый атмосферным агрегатом.
Мотор в версии для Китая работает в паре с вариатором, привод – только передний.
Что касается самой платформы, она осталась прежней. Изменения коснулись только длины, автомобиль прибавил 41 мм, составив в общем 4681 мм, кроме того, ширина и высота увеличились на 20 мм., что соответствует 1840 и 1730 мм.
В салоне нового Nissan X-Trail видоизменился дисплей мультимедийной системы. А вот центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком вариатора, цифровые приборы и обрезанный снизу руль также остались прежними.
Напомним, в скором времени российский рынок пополнится новыми кроссоверами из КНР Roewe RX5 Plus. Автомобиль является практически полным аналогом Lexus NX.