Найти тему
ГлобалМСК.ру

Компания Danone определилась с названием нового бренда для продажи своей продукции в России

Молочная продукция французской компании Danone будет продаваться в российских магазинах под другими названиями. Организация планирует переименовать глобальные имена в «Вкусно. Полезно. По рукам» и «Давай полегче». После ребрендинга компания сможет продолжать свою деятельность в стране. Французская фирма Danone не может выйти с российского рынка, поэтому ее руководство приняло решение отказаться от международных названий брендов. «Вкусно. Полезно. По рукам» и «Давай полегче» заменят такие мировые названия, как «Актимель» и «Активиа». Ребрендинг запланирован на ближайшие месяцы. Эти названия еще не утверждены, поэтому могут поменяться. Ранее молочная продукция от Danone была включена в отечественный бренд «Простоквашино». Компания из Франции решила заменить названия так, чтобы они были актуальны для российского рынка. По информации печатных изданий, переименование позволит отделить российскую продукцию и избавиться от давления со стороны властей Запада. Свое желание передать контроль над производством в России Danone изъявила еще осенью прошлого года. Потенциальными покупателями могли стать исключительно отечественные компании и бизнесмены. При реализации подобной цели в сделку не будут включены сами названия глобальных брендов. Danone планирует продать бизнес с условием возможности обратного выкупа в дальнейшем. Так уже поступили несколько иностранных компаний, в частности McDonald’s и Renault. После начала СВО в Украине и введения западных санкций свои названия сменили такие бренды, как Valio и Coca-Cola.