Найти тему
LiRo💫

My Moon. Моя Луна💫21 часть

Глубоко и раздраженно вздохнув, Сокджин поднял трубку. Звонили из агенства. И парочке пришлось сесть, а Джин рассказать все, что произошло.

-я ей сказала, чтобы она ничего не публиковала и не удаляла. Не знала, как будет правильней. Поэтому, девочка ждет вашего решения.

-к сожалению, мы не можем сейчас точно сказать, что именно предпринять. Дайте нам немного времени, чтобы это обыграть

-слушайте! Этого времени было достаточно. Не так разве?-Сокджин не выдержал.-Джин одна вычислила автора публикаций, поговорила с человеком, ищет выход. Мне, на самом-то деле, все равно на эти публикации. Да и я действительно в отношениях, влюблен по уши, планирую когда-нибудь жениться на этой девушке. Мы предоставляем вам сами эту информацию, печемся о вашем мнении, заранее, пока глобально новости не разрослись, потому что это компания, на которую нам не плевать. Времени была масса. За этот период айтишники могли взломать страницы девочки, могли стереть новости из сети, вы сами могли выпустить доказательства или опровержения. Над чем вы там так паритесь и работаете? Неужели у вас не было времени чтобы сделать все то, о чем я сказал уже?

Злой Джинни💜
Злой Джинни💜

Стафф по ту сторону экрана заметно хмурился. Сокджин ударял точечно по слабым местам. В компании, на самом-то деле, не могли пока что спрогнозировать, как лучше поступить. Они полагали, что сейчас парочка ничего не найдет и снова переложит всю ответственность на лейбл. А там они, будучи "беспомощными" согласились бы на все. Не прокатило. Да и потом, было столько дел, что разбираться с личной жизнью айдола в армии, не казалось целесообразным. Все решалось по мере срочности. Но вот такого Сокджина видели редко. Выглядел он впечатляюще. И стоило Джин взглянуть на него понимающим взглядом и дернуть за рукав, как все внимание айдола переключилось на девушку и он замолчал.

💜
💜

-у меня есть идея, -вмешалась Джин. -девочка хочет петь. Вы можете взять ее в качестве трейни. Само собой, мы будем за нее отвечать и следить за тем, чтобы у нее все было хорошо. При этом, если девочка в вашей компании, то и новости, получается, ваши. Дальше уже решите сами в своем темпе, что вы с этим со всем делаете.

-вы слышали, как она поет?

-нет, не слышала. А давно это проблема для вас?

-красивая хоть?

-красивая. Только учтите, над этой идеей я поразмышляю серьезнее. На этот раз мне нужно время и вам придется ждать, пока я не взвешу все "за" и "против".

Дальше шел очередной мозговой штурм, Джинов вводили в курс дела, пытались убедить в том, что ими занимались. Под конец диалога, кто-то из работников смущенно улыбаясь обратился к Джин.

-Джин, а вы не хотите перейти к нам в компанию на работу? У нас сотрудник увольняется, а вы как раз себя проявили впечатляюще. Если вам интересно, мы вышлем вам трудовой договор, чтоб вы ознакомились.

Сокджин усмехнулся, Джин удивилась.

-парни, я понимаю, что она хороша. Но так просто у вас не выйдет. Для нее нужна должность покруче, чем вы сможете предложить сейчас.

Jins💜
Jins💜

-Джинни!

-да, милая?

Сокджин сидел, откинув голову на спинку стула. Глаза его были закрыты, чувствовалось, что он напряжен. И все время с тех пор, как завершился звонок, они молчали. Джин прильнула к нему, обняла его за предплечье, положила голову на плечо.

-у нас был тяжелый день. Пора отдыхать. Не переживай, прошу, ни о чем.

-а ты обещаешь не переживать? -айдол с хитрым прищуром и легкой улыбкой взглянул на девушку.

-обещаю, -прошептала она и провела носиком по щеке Кима. Взад-вперед, легко-легко. Сокджин обнял Джин, оставил поцелуй на макушке, посидел так пару минут, и раскланявшись, вышел.

Буквально на следующий день, Сокджин изъявил желание сам пообщаться с Саной. Сладкая парочка и девочка посидели в кафе, пообщались, продумали идеи, планы, пути отхода и наступлений.

-я отвык от общения с такими молодыми девушками. Для тебя я почти дядя,-Сокджин был как всегда очарователен в своей роли самого старшего. Хмурясь, фыркая, ругая даже где-то, он скорее играл и выражал свое недовольство совсем по-детски. Но серьезный Ким Сокджин с серьезными переживаниями был сильным мужчиной, отметающим чувства, заставляющим работать мозг, логику, удачу, выгоду и людей на себя. И ту и другую его сторону обе девушки заметили вскользь. Но стоило Джин отойти зачем-то, как легонько ткнув в бок, Джинни обратился к Сане:

-скинь мне абсолютно все видео и фотографии, что у тебя есть. И пусть она не знает.

Айдол подмигнул, Сана улыбнулась.

-вы очень красивая пара

-да-да, я знаю, -рассмеялся Джин. И не обращая внимания на мнительно-светящиеся в голове огонечки, мол "что ты делаешь? Это опасно!", он поделился личным номером с Саной. И сидел довольный в ожидании фотографий.

Когда они разошлись, Сокджин мягко обвил талию своей возлюбленной.

-что же ты со мной делаешь, а?- промурчал он ей нежно-нежно.

-а что я с тобой делаю?-игриво решила уточнить Джин.

-мне не нравятся подростки. Я не нуждаюсь в дополнительной ответственности. Я в целом интроверт. А тут, благодаря встрече с тобой, я становлюсь практически отцом для незнакомой школьницы.

-ничего, отцом тоже когда-то станешь, -очень легко, с очаровательной улыбкой заявила Джин и прогладила Джина по лицу.

Глядя на эту пару, казалось, что вся космическая энергия, гармония, все возвышенное собиралось в одном месте в двух воплощениях разом. Так естественно, словно никаких преград не существовало.

Вскоре, вопрос с малышкой был решен. Так ее любовно называла Джин. Сана по окончании школы(а это было буквально на носу) переезжала в Сеул и становилась трейни. Она не намеревалась стать айдолом. Скорее, ее больше интересовал процесс создания музыки и продюссирования. Джин так же решила, что малышке нужно ходить к психологу. В военном училище их частенько заставляли к ним обращаться. А в последствии, сама Джин поняла всю их пользу. С новостями и всем остальным разбиралась компания в своем темпе. Курс в целом был "ни нам, ни вам": подверждений, равно, как и опровержений, они не планировали давать. Сокджин был судьей, рефери, серым кардиналом. Он как будто не вмешивался. Но при этом, было очевидно, что если что-то будет не по его плану, то все, всё будет гореть пламенем его ярости. С отцом Саны было сложнее всего. Молодой вдовец обожал свою дочку. Но не мог уделить ей достаточного количества времени. Уговорить его отпустить дочь стажироваться в Хайб было сложно. Но, мудрые Джины подключили отца Джи. И суровый военный сдался. "Все так легко получается. В чем подвох?"-изредка обеспокенно спрашивала Джин. И Джин отвечал ей, что это издержки ее профессии, всего лишь навсего.

Что с улыбкой, что без-очарователен😻
Что с улыбкой, что без-очарователен😻

Миг неизбежного прощания приближался. В конце концов, хотя вопросы и наслаивались друг на друга, Джин еще параллельно умудрялась заниматься своим трудоустройством и жилищными вопросами. Ну и с ее любовью к четкости, она не смогла не узнать про дела всех ребят.

"Дорогий Джин. Как в старые добрые, хочу поговорить так. У меня для тебя хорошие новости. Я знаю, что ты тоже в курсе. Но у твоих ребят все хорошо. Юнги, в итоге,решил дослужить со всеми остальными, занимаясь только бумагами. Для него, корейца до костного мозга и композитора в одном флаконе, думаю, армия стала кладезем вдохновения. Кинем Намджуна в ту же топку. Говорят, он стал еще больше. Твой друг терерь настоящий шкаф. Чимин и Тэхен, как ты помнишь, были вместе. Из того, что я смогла узнать, они пережили огонь, воду и медные трубы, что сделало их еще ближе. Соулмейты, что и говорить. Я лично жду от них новую песню. Хосок заслужил уважение всех, кто с ним столкнулся. Хотя ему было тяжелее всех, он дальше остальных продвинулся по карьерной лестнице, что еще раз напоминает об его удивительной дисциплинированности, мудрости и управленческом потенциале. Чонгука, как был неуловим, так и остался. Не знаю, он сам так шифруется или это приказы начальства, но про него я вновь ничего не знаю. Ким Сокджин в армии провел свое время хорошо. Я знаю, у него появились добрые товарищи. Простой парень, везде свой,и все равно, после возвращения он всех будет удивлять. Твоя Джин отслужила свое. И через 2 дня отбывает. Она оставляет свое сердце с тобой. Ты обязан вернуть ей его. Не забывай об этом.

Люблю тебя, Джинни. Береги себя."

Краткий отчет закончился неожиданным признанием в любви. Сердце Кима забилось сильнее, быстрее, неутомимее. А сладко-тягучий аромат духов девушки заполнил все его существо. Парню потребовалось какое-то время для того, чтобы прийти в себя.

"Любимая Джин. Как в старые добрые хочу тебе ответить так же. Парни, однозначно молодцы. Но я в них и не сомневался. Не могу поверить, что совсем скоро я увижу их. Они мне так надоели к моменту, когда мне предстояло уходить на службу, что я и поверить не мог, что могу так соскучиться. Однако теперь вопросы другие. Твое сердце я обещаю сохранить и вернуть. А мое сердце безвозвратно украдено тобой. Оно уедет с тобой, останется с тобой. И я не знаю, сумею ли вернуть его себе когда-то.

Говорю бред, верно? Это я умею. Я просто на самом деле переживаю. О том, что будет со мной без тебя, о том, что будет с тобой там. И уже не могу дождаться момента, когда мы оба будем в Сеуле. Мне страшно. И даже не представляю, насколько сложно тебе.

В любом случае, люблю и обнимаю, твой Джин."

Его ответ, вместе с остальными такими же, аккуратно лег в чемодан, а рядом примостился РДжей. Джин улыбалась и эта улыбка выражала частичку того огромного счастья, что есть у нее внутри. Сокджин вспоминал, каким потухшим, разочаровавшимся чуть ли не во всей своей жизни, он был перед отправлением на службу. Встретив здесь Джин, он почувствовал, как внутри него снова загорелся огонь. "Мне надо будет зарабатывать больше. Хочу ходить в красивые рестораны в каждой стране, в которой мы побываем. Нам нужен красивый, уютный, крепкий дом. Возможно, нужна будет охрана для Джин тоже. Тут уже посмотрим. Надо будет съездить с ней в отпуск. Морем Джин не впечатлишь, хотя она его любит. Интересно, как я смогу распределить грамотно время между работой, парнями и Джин. И вообще, я хочу с ней песню записать!"-голова айдола не прекращала ни на миг работать. И эти мысли регулярно к нему возвращались на протяжении оставшихся месяцев службы. А еще, вспоминая слова девушки, произнесенные с такой очаровательной улыбкой, Сокджин тоже улыбался. "Ничего, отцом тоже когда-то станешь,"- крутилось в его голове. "Обязательно!"-каждый раз твердо отвечал мысленно Сокджин.-"мне надо проводить больше времени с Саном. Надо понять, какие у детей привычки, что они любят, как себя с ними вести, если дети твои. Боже, какие же у Джин должно быть красивые дети будут! У меня уже сейчас сердце тает".

У меня тоже, Ким Сокджин😻
У меня тоже, Ким Сокджин😻