Это был суровый маркетинг пятигорской "толкучки" в нулевых. В палатке и картоночка, и занавеска - все условия для комфортного шопинга, но вот белые джинсы можно купить только на свой страх и риск
Мы с мамой решили не рисковать, потому что непонятно как будут сидеть, просвечивают или нет, не будут ли спадать на моей дрыщанской комплекции
Не-по-нят-но
Нынешние продажи порой как белые джинсы без примерки:
- после марафона вы обретёте гармонию в душе и в жизни
- покупай наш крем от морщин и твори (реальный слоган)
- камера оснащена эрпиджикей248аш-датчиками
Что, блин???!
Услуг и товаров очень много, хороших специалистов тоже. Поэтому если ваш продукт или ваша персона непонятны другим, вчитываться и расшифровывать смысл никто нет будет. Клиент уйдет туда, где понятно))
Вот история с джинсами понятна? Да
Потому что простыми словами, о простых вещах и через метафору!
Вы могли заметить, что я часто использую метафоры. Взять хотя бы это моё выражение👉
не натягивайте стринги на шубу, живите проще
ну кайфец же
Правильно подобранная метафора поможет покупателю вас понять, усилит эффект от вашего рассказа и останется в памяти собеседника надолго. Неправильная только утяжелит вашу речь, а то и уведёт мысль покупателя в направлении ОТ вас.
Как использовать метафору в бизнесе и продажах я расскажу уже сегодня на вебинаре в клубе "Бизнес-это психология". Сегодня ещё успеете попасть по лакомой цене, завтра будет *2
Переходите по ссылке, чтобы вступить в клуб: https://gogueva.ru/club