Глава 22
Дарина быстро нашла двадцатую палату. Постучавшись в дверь, она осторожно вошла. Палата хоть и была трехместной, но сейчас в ней лежала лишь одна женщина, в которой Дарина с трудом узнала маму. Она была такая измученная и бледная, что девушка чуть снова не разрыдалась.
- Мама? – подошла ближе к ней Дарина.
Мария резко открыла глаза и повернулась к своей дочери.
- Дариночка! Ты только зря не расстраивайся, все со мной теперь хорошо, - с ходу начала успокаивать дочь женщина, пока та стояла и ее рассматривала.
Дарина после всех этих слов утешенья приземлилась на кровать, начала обнимать маму, одновременно всхлипывая и говоря слова мольбы:
- Мамочка моя, я так за тебя испугалась! Больше не смей так поступать… Я люблю тебя, выздоравливай быстрее…
Дарина произносила несвязную речь, но она говорила те слова, которые именно сейчас так им обеим нужны. Девушка хотела донести это маме, как за нее переживает, рассказать ей о своей любви к ней. Люди именно в такие тяжелые моменты задумываются, что могут просто не успеть рассказать близкому человеку о самом главном. Просто не успеют… И как потом жить, когда родного человека не станет, а ты так ничего и не сказал: постеснялся или не посчитал нужным говорить об этом?
Поэтому Дарина нашла в себе силы все рассказать, чтобы потом не оказалось поздно. Она говорила, пока мама гладит ее волосы, и Дарина наслаждалась этим упоительным моментом.
Вскоре Дарина вытерла слезы и оторвалась немного от мамы, так как заметила, что сильно сжала ее в своих тисках.
- Ой, тебе же вставать, наверное, нельзя было, - вдруг осознала девушка, пытаясь уложить свою кровинушку обратно в постель.
У Марии не было сил сопротивляться, поэтому она, повинуясь, легка на кровать.
- Дак ты еще тот доктор! – рассмеялась женщина.
- Я хоть и не доктор, но прекрасно знаю, что тебе сейчас рекомендован постельный режим.
Тут у Дарины зазвонил мобильный, который издал такой громкий звук, что две особы невольно вздрогнули.
Девушка принялась в сумочке искать неумолкающий телефон. И пока она рылась, в палату вошла медсестра, которая грозно объявила:
- Часы приема окончены. Покиньте палату, - и так же быстро, как заявилась, она вышла в коридор.
Дарина бросила поиски мобильного, повернулась к маме и сказала:
- Ну, я пойду? Справишься тут одна? - дождавшись ответного кивка, девушка добавила: - Завтра обязательно к тебе зайду.
Телефон, который на мгновение замолк, вновь забарабанил громким гулом. Женщина подняла глаза на дочь и спросила:
- Да кто там такой настойчивый?
Дарина смущенно посмотрела на маму. Женщина ведь ничего не знает о Паше. А такая мелодия стояла именно на нем, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что «тот настойчивый», как выразилась мама, и является Пашей. И в этот момент Дарина решила, что пришло время рассказать маме о парне.
- Мам, я не хотела пока говорить тебе о нем, не уверена была в серьезности наших отношений. Но у меня парень есть. Его зовут Паша. Он мне очень сильно нравится, и я ему, видимо, тоже. Он… замечательный… Я не вру.
Мария наблюдала за выражением лица своей дочери, как восхищенно она о нем отзывалась. В ее глазах она видела настоящую влюбленность, чего раньше никогда не видела в ней. Женщина сразу решила, что непременно хочет познакомиться с тем парнем, который смог подарить столько эмоций ее дочери.
- Я очень рада, девочка моя! Надеюсь, ты скоро нас познакомишь. А теперь иди, а то телефон сейчас разорвется.
- Хорошо, мам… Я обязательно вас познакомлю. Завтра приду. Жди, - ответила девушка, двигаясь к выходу из палаты.
- Буду ждать. Пока, родная.
- Алло, - подняла трубку Дарина, оказавшись на коридоре.
- Дарин! Ты чего трубку не берешь? – донеслось с той стороны провода. Голос был сильно раздраженным и злостным. Дарина отвела телефон от уха, чтобы посмотреть на экран, так как не поняла, это вообще голос Паши или нет.
- Я была немного занята. Извини, конечно, но почему ты так на меня орешь?
Парень глубоко выдохнул и уже спокойным тоном продолжил разговор:
- Котенок, прости. Я просто подумал, что с тобой что-то случилось. Какая-то тревожность в душе была, а тут еще ты не отвечаешь на звонки. Что я должен был подумать?
Дарина осталась под впечатлением после сказанного, что даже совсем забыла о недавнем возмущении парня в ее адрес.
- Со мной-то ничего не случилось, а вот с мамой… - медленно говорила девушка. – Мама сейчас в больнице. У нее случился сердечный приступ. И я только вышла из ее палаты.
- Ой, боже! Как она сейчас себя чувствует? А ты как? – Паша включил заботу и беспокойство, благодаря которым Дарина смогла найти в душе успокоение.
- Мама уже хорошо. Успели вовремя нормализировать. Положили в больницу на всякий случай. Мне тоже стало лучше. А когда мне позвонили, я очень испугалась, - последнюю фразу девушка проговорила чуть шепотом.
- Да, представляю, что с тобой тогда было, - по-прежнему беспокоясь, сказал Паша. А затем спросил, - котенок, а ты где сейчас? В какой больнице? Я мигом приеду.
- Больница скорой помощи. А как ты приедешь? А работа?
- Работа подождет. Я уже отпросился, и еду к тебе. Жди.
- Ладно, - не успела Дарина договорить, как из телефона уже доносились гудки.