Найти тему
Московская бытовуха

Немного остужу ваш пыл

Я удивляюсь, насколько все стали эгоистичные и самолюбивые. Вот эти ваши фразочки - ты должен, ты обязан, это твоя работа...

Привыкая жить в рамках сам, ты и всех остальных пытаешься загнать в эти рамки...
Привыкая жить в рамках сам, ты и всех остальных пытаешься загнать в эти рамки...

Вот только не все понимают, в чем заключается моя работа, и что конкретно я должен. А многие даже понятия не имеют, что и с их стороны должны соблюдаться определенные условия.

- Хочу, чтобы мне привезли во столько то! - скажет один.

- А мне пожалуйста привезите как можно раньше, лучше так вообще самому первому! - пожелает второй.

- Раньше девяти вечера меня дома не будет! Даже не звоните! - напишет третий...

И это все в одном районе! В одном из 2-3х на маршруте А курьеру со всеми этими хотелками, вы что прикажете делать? Ладно курьера вы за человека не считаете, а как же другие заказчики? Или для вас они тоже не люди?

- Попробуйте для начала отвечать на звонки! - так и хочется сказать в ответ.

Теперь обьясняю свои обязанности: Моя задача - успеть доставить все заказы в определенный четырехчасовой интервал! Любая задержка, любое ожидание кого либо, любой неоткрытый шлагбаум и любой неотвеченный звонок - всё это трата времени. Если я его потратил больше на вас, соответственно на кого-то его останется меньше. А если таких хитрых как вы двое, трое...

Почему хитрых? Сейчас объясню: Для всех желающих получить свой заказ быстро или в определенное время существует срочная доставка. Да, она платная... Но зачем платить, если можно попробовать написать комментарий, а после упрекать курьера, что он не умеет читать! А платная доставка для лохов! - так вы считаете?

Да, я иногда иду на уступки в ущерб себе и всему коллективу, который обязан меня дождаться с маршрута. Соглашаюсь, а потом жалею. И раз за разом наступаю на те-же грабли, стараясь вызвать положительные эмоции. А ради чего? Ради сэкономленной кем-то сотки?

Но самое интересное, что чем требовательнее клиент, тем в итоге больше из-за него проблем и потраченных нервов. Улыбаются и искренне благодарят лишь те, кто терпеливо дожидается своей очереди, из таких же благодарных клиентов. А те, кто лезут вперёд и выставляют неудобные временные рамки - как правило, никогда не проявляют положительных эмоций, воспринимая всё как должное.

Ведь есть масса вариантов избежать все эти неудобства - оставить заказ у двери, на охране, у консьержки, у соседей... Если уж у вас такой плотный график. А тех, кто считает, что каждый курьер берет по одному заказу и везёт его на один определенный адрес, я наверное огорчу - вы не одни. Вы не избранные. Хотябы потому, что будь вы избранными - у вас бы наверняка был свой личный курьер, который доставлял бы вам ваш заказ в определенное время и с точностью до минуты!

Рамки всегда можно обойти, если не стремиться в них оставаться
Рамки всегда можно обойти, если не стремиться в них оставаться
И да. Мы тоже можем доставлять вам заказы в определенный часовой интервал вместо обычного четырехчасового... Но эта услуга платная. Максимум, чем мы можем скрасить ваше ожидание - это лишь позвонить за определенное время и предупредить, что будем через столько-то. А кто не спрятался - я не виноват!

Спасибо за внимание