Расскажу сегодня про сложный случай из практики.
Как определять точную целевую группу покупателей и зачем это нужно при продаже недвижимости.
Я продавала дом на юго-востоке Московской области. Не самое привлекательное направление для тех, кто понимает.
События развивались в 2016 году.
Спрос стремился к нулю. Недвижимость очень слабо продавалась. Срок экспозиции доходил до 8 месяцев даже у типовых квартир.
Дом же был необычный.
Он состоял из двух, не сообщающихся друг с другом частей. Как бы из двух квартир с отдельными входами с общего участка.
Одна часть меньшая, метров 60 общей площади и в 1 этаж. Вторая - двухэтажная метров 120.
Чтобы понять, кому дом подходит больше всего, я приехала туда из Москвы с 5-месячной дочкой, няней и кучей всяких вещей, необходимых младенцу.
Сложный объект важно видеть лично.
Подумала, что в доме хорошо бы жилось местной многодетной семье. Которая живет неподалеку, но в квартире, и хочет объединиться с бабушкой, дедушкой или двумя разом. Так, чтобы жить не вместе, но рядом.
И на природе.
Я искала именно местных жителей из-за непопулярности направления. Когда локация большей части покупателей не нравится, ставку лучше делать на тех, кто там уже живет.
Они привыкли и не видят проблемы в месте.
Лучший рекламоноситель, когда мы ищем местного покупателя, это баннер с номером телефона.
Повесили его на забор.
И вот однажды, примерно через 3 месяца после начала экспозиции, мне позвонила женщина. Она протараторила в трубку, что живет неподалеку в квартире. Что у нее 5 детей, 3 кошки, 2 собаки и мама в соседней квартире. Что она - директор местного клуба. Что квартиры они получили от города. И что у нее нет больше сил так жить! Она хочет в дом.
На природу.
Но сначала надо продать 2 ее квартиры, которые пока даже не приватизированы.
Сделку мы готовили 9 месяцев.
Приватизировали, привели документы на дом в порядок, получили разрешение от опекунского совета, нашли покупателей на 2 квартиры, нашли квартиру в другом городе для продавца дома.
Четыре сделки провели одновременно.
И всех перевезли по своим новым местам для жизни.
Сколько было сомнений у каждого участника, сколько переживаний, нервов и даже слез.
Все закончилось благополучно. Жизнь у всех участников сделки сложилась по-разному.
Но это уже совсем другая история.
Продолжаю бесплатно консультировать всех, кто хочет продать квартиру в Москве, но не знает, с чего начать, или начал, но неудачно.
Просто напишите мне в вотсап +79153857212 или в телеграм @JuliaKiani два слова: БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.