Знания автора поистине энциклопедичны. И читая эту книгу, я вспомнила сочинение моей одноклассницы - отличницы Ларисы. Где она упорна, как трактор, в каждое предложение вклинивала, как можно больше фактов, терминов, определений, аргументов... Как робот, перечисляя всё, что она знала, и было уместно по теме, не забывая автоматически правильно расставлять запятые и точки. И получая за свой труд вполне заслуженные пятерки. Но что-то я не помню, чтобы учитель хоть раз похвалил её работу за глубокий смысл и интересную подачу. Потому что всего этого там никогда не было.
Читать данную книгу очень тяжело, потому что предложения перегружены информацией. Получился такой густой борщ, который плохо усваивается желудком, потому что повар забыл про бульон. Очень умным людям свойственно невозможное, а именно испортить кашу маслом. При этом, автор, как то вскользь упомянул СССР. А ведь его заслуга в образовании суверенитета Израиля огромное.
Но в целом темы, затрагиваемые автором действительно интересны, но он их так дотошно преподносит. Что отпадает всякое желание читать.
К сожалению, это один из тех горе-авторов, какими часто бывают нелюбимые учителя, которые сами очень умные. И действительно стараются, фанатично донести свои знания. Но они это делают так душно и роботизировано, что напрочь убивают всякий интерес к своей теме у своих почитателей и учеников.
И честно говоря, я долго не хотела писать негативный отзыв. Испытывая уважение к умным людям. Но одно но, которое постоянно встречалось у автора, решила всё. Как обычно автор описывал какое-нибудь религиозное здание, его историю, часто сомнительного происхождения. А именно этим постоянно грешат священнослужители, придумывая чему-либо сакральное значение, чтобы увеличить число прихожан. А потом же таким перечисляющим языком, автор рассказывают, сколько из-за этой реликвии случилось войн, когда и сколько примерно погибло людей. Без всякого сожаления, отступления и паузы… Словно для автора эти загубленные попусту жизни, всего лишь цифры. Что создается впечатление, что книгу писал не живой человек с его чувствами и эстетикой, а бездушная нейросеть.