Найти тему
GT-NEWS.RU

JAC Hunter 2023: рестайлинг флагманского пикапа

Оглавление

Jac Hunter – это флагманский пикап представленный три года назад, разработанный на базе знакомого нам JAC T6. Модель Hunter считается самой свежей и хорошо оснащенной среди семейства пикапов JAC. А сейчас компания подвергла грузовик рестайлингу и расширила гамму модификаций – появились электрические версии и гибридные, но пока в роли прототипов.

Подробности

Прародителем «Охотника» является пикап JAC T6, который китайцы презентовали в 2014 году. После, в 2018-ом, была попытка придать машине более привлекательный и статный облик, что привело к появлению версии Т8, а спустя еще 2 года на рынок вышел Т8 Pro с измененным салоном.

Тогда же появился и первая модификация под названием JAC Hunter – с большой трапециевидной радиаторной решеткой черного цвета и трехэтажной оптикой. А вот к сезону продаж 2023 года производитель подготовил рестайлинговую версию пикапа, которой достались не только очередные косметические обновления.

   Интерьер рестайлинга. Левченко Максим
Интерьер рестайлинга. Левченко Максим

Китайцы достаточно умело меняют экстерьер своих машин, практически не трогая основу. Как и JAC T6, Hunter прячет под кузовом лонжеронную раму, выполненную из высокопрочной стали, независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и неразрезной мост на рессорах сзади.

И, на удивление, на данной платформе создателям «Охотника» удалось спроектировать еще две версии пикапа – гибридную и полностью электрическую, хотя пока такие машины носят статус прототипов.

Фотогалерея JAC Hunter образца 2021 года (изображений рестайлинга пока мало, тем более, что внешние изменения у обновленного пикапа минимальны)

Подзаряжаемый гибрид

   JAC Hunter PHEV Левченко Максим
JAC Hunter PHEV Левченко Максим

Различать эти пикапы предлагается с помощью рисунка радиаторной решетки. Ее актуальная форма – прямоугольная, но если на бензиновой машине присутствуют черные вертикальные ламели, то у гибрида наполнение решетки сделано в виде мелкой фигурной сетки.

Но главные атрибуты PHEV-версии глазу наблюдателя не видны, так как это полноценный тяговый электромотор мощностью 135 кВт (184 л. с., 310 Нм), который встроен в КПП, и генератор, подзаряжающий батарею. При этом бензоагрегат 2.0 TGDI все так же находится под капотом, а распределение крутящего момента выполняется системой постоянного полного привода.

-5

Дополнительные элементы силовой части добавили машине почти 200 килограмм массы, что на 10 мм. уменьшило клиренс (до 200 мм.) Динамика разгона у «поправившегося» пикапа только улучшилась – 6 сек. до 100 км/ч, как и расход топлива – 7,5 литров на «сотню». Однако нужно понимать, что все это пока лишь предварительные цифры, которые призваны дать первое представление о будущем гибридном «Охотнике».

Электромобиль

Аналогичные «заявочные» данные приводятся китайцами и для электрической версии JAC Hunter EV 2023. Известно, что на раме у такого пикапа смонтированы два электромотора, правда, только задний имеет право называться по настоящему тяговым.

Он имеет мощность в 150 кВт (204 л. с., 295 Нм), тогда как передний способен развивать не более 36 кВт (49 л. с., 95 Нм). Вопросы остаются и по тяговой батарее, стальной каркас которой инженеры буквально «приварили» снизу к лонжеронам.

Ее емкость составляет 88 кВт∙ч, а вот как столь массивный элемент сказался на клиренсе пикапа, до конца не понятно, так как разработчик заявляет о 210 мм.

Цены и старт продаж

Гибридный и электрический прототипы пикапа JAC Hunter 2023 года пока находятся в разработке, поэтому в грядущий сезон продаж на рынке будет предлагаться только бензиновый JAC Hunter. Его стоимость в Китае сегодня составляет 163800-191800 юаней, что в пересчете на американские доллары равно 23,8-27,9 тысячам.