Что делает эту жемчужину 1955 года такой особенной? Привет, друзья! Давайте поговорим о редком автобусе, который вы, возможно, не видели в Советском Союзе в те времена. Он называется ТА 6, и это настоящая жемчужина в мире автобусов. Автобусы всегда были основой наземного транспорта, обеспечивая мобильное решение для передвижения людей, в отличие от трамваев и троллейбусов, которые были привязаны к рельсам и проводам. Но TA 6 был особенным, потому что его практически не было в СССР, и это делает его еще более интересным.
Этот плохой мальчик был произведен в Тарту в 1955 году, и всего их было выпущено около 730 штук. Это не так уж и много, друзья! Он имел стандартную компоновку кузова фургона и был построен на шасси ГАЗ-51. Он мог перевозить до 31 человека, при этом количество мест для сидения составляло 25. Как по мне, так это вполне приличное количество пассажиров! Чтобы попасть в автобус, в салоне была только одна дверь, но этого было достаточно, чтобы впустить и выпустить пассажиров без лишнего шума.
.
Теперь перейдем к сочным деталям, не так ли? Двигатель TA 6 работал на бензине и имел объем 3,5 литра при мощности 70 лошадиных сил. Не так уж плохо для автобуса, выпущенного в 50-х годах, верно? А что касается расхода топлива, то он был в пределах 30 литров на 100 километров при движении со скоростью 60 км/ч. А если вы хотели по-настоящему нажать на педаль, он мог развить максимальную скорость 70 км/ч. Как по мне, это очень впечатляет!
В те времена TA 6 считался автобусом высшего класса, и его производство было завершено в 1960 году. Если вы похожи на меня, то вам, вероятно, интересно, почему такой редкий автобус выпускался всего пять лет. Возможно, мы никогда этого не узнаем, но одно можно сказать наверняка: этот автобус - большая редкость и часть истории, которой мы должны дорожить.
А теперь позвольте мне спросить вас, видел ли кто-нибудь из вас или пользовался TA 6? Если да, поделитесь с нами своими воспоминаниями и впечатлениями в комментариях ниже! Всегда приятно услышать от людей, которые не понаслышке знакомы с этими редкими находками. А если вы еще не видели его лично, посетите музей, где он может быть выставлен. Поверьте, это того стоит!