Найти тему

Алхимия, обесценивание и маленькие шаги

В воскресенье я выступала на Лиге Лекторов Общества Знание с темой "Что такое здоровые отношения и как их построить".

В воскресенье я выступала на Лиге Лекторов Общества Знание с темой "Что такое здоровые отношения и как их построить".

В конце было 5 минут на вопросы, и ведущий спросил меня, с чего вообще начать работу со своим сценарием жизни.

"Начать с малого шага, - ответила я. - Читать, узнавать больше, изучать и постепенно разбираться в своем сценарии и менять его"

Однако, маленькие шаги часто обесцениваются.

Ведь так хочется большого результата сразу.

Зачем идти долго, если можно проскочить быстро

Должен же быть волшебный способ.

Алхимики вот искали как превратить простой металл в золото.

И я найду.

Люди пытаются хакнуть жизнь, проскочить процесс и сразу получить суперрезультат.

Но получается как у студента, который вместо того чтобы заниматься весь семестр, готовится к экзамену в последнюю ночь.

Вроде бы что-то выучил и как-то даже сдал, но через пару дней все эти знания уже выветрились из головы.

Сегодня вечером 11 апреля в 18.30 проведу эфир "Как не обесценивать маленькие шаги и действительно менять свой сценарий" где мы поговорим:

  • Почему маленькие шаги часто обесцениваются
  • Почему тема обесценивания касается почти каждого
  • Почему стратегия напрячься и быстро сделать далеко не всегда эффективна и какие побочные эффекты она имеет
  • Успехи, результаты и как нарциссический сценарий мешает их получать
  • Как научиться действительно ценить маленькие шаги и признавать свои успехи
  • Как действительно реализовать сценарий победителя и "кого человек побеждает" (спойлер: дело вообще в другом)

Эфир бесплатный и открытый для всех. Ссылка на него появится в моём Телеграм-канале.

Кстати и запись моего выступления можно посмотреть в Телеграм-канале, подписывайтесь тут https://t.me/veronikakraynova

Вам знакомо, когда маленькие шаги обесцениваются и хочется большого результата сразу?