Полагаю, любой разумный человек поступил бы так же, как поступил я… Кто бросит пожилого человека одного на морозе? Это же сродни преступлению! Примерно так я успокаивал себя, иногда поглядывая на сморщенную старуху. Она была немногословна, но всё же моё невысокое мнение о её умственных способностях не нашло подтверждения. Бабуля точно знала, куда ей надо. Не стесняясь, она указывала пальцем на нужные развилки и ответвления.
Кстати, начало истории здесь
В один момент я даже сам перестал понимать, куда именно мы едем, потому как, по моим представлениям, все эти малоизвестные направления вели в лес, а там обрывались и терялись где-то средь лесной глуши. И надо сказать, что мои соображения мало отличались от истины. Довольно быстро лесопосадки, перемежающиеся широкими полями, сменились едиными густыми зарослями древнего широколиственного леса, и вскоре мы совсем уж сильно удалились от цивилизации.
Чувствуя висящее в воздухе электрическое напряжение, я пытался немного больше узнать о своей попутчице. Увы, она безразлично и двусмысленно отвечала на мои, в общем-то, простые вопросы. К примеру, спросив о том, что за глухая деревня находится столь далеко от цивилизации, старуха нехотя ответила своим низким резонирующим голосом, что в том поселении давно нет живых, а потому расстояние не имеет значения...
Надо ли говорить, что мои ладони покрылись холодным потом сразу же после того, как старая ведьма заявила такое? Само собой разумеется, что мне были не по нраву причуды пожилой женщины. А тогда, когда одометр отсчитал тридцать километров от места, где я подобрал странную попутчицу, мне внезапно стало не по себе. Я понял, что этого просто не может быть. Она не могла пройти такой путь пешком, да ещё и в такую погоду! Впору было подумать, что бабуля всё-таки выжила из ума, а её уверенность в правильности преодолеваемого маршрута объясняется лишь причудливыми завихрениями испорченного разума. Так я и подумал!
Но стоило мне затормозить, попытаться развернуться и объяснить, что это точно не та дорога, а нам стоит вернуться, дабы ненароком не набрести на волчье логово, как вдруг доселе тихая бабуля встрепенулась, вжалась в кресло и принялась буквально кричать на меня. Фрагменты того разговора и по сей день живы в моей памяти, ибо уже тогда, имей я хоть чуть больше разума, можно было соотнести имеющиеся факты и построить несложную логическую цепочку.
— НЕТ-НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Нам нужно туда! Опаздывать нельзя!
— Нам? Извините, но мне нужно выполнять свою работу! Мне нужно совсем в другое место… Куда вы так торопитесь? Я требую ответа!
— Внучок... Ой-ой-ой... Пойми меня, старую женщину. Если не ты, то кто? Заплутаю я здесь и поминай как звали...
Меня её жалобные просьбы не убедили, и я продолжил разворачиваться, пообещав себе, что непременно довезу чокнутую до ближайшей лечебницы, а там пусть уже специалисты разбираются.
— НЕТ! НАМ ТУДА НЕЛЬЗЯ! Довези до дома, как и обещал, тебе не забудется! — никак не унималась она… А я, ещё немного помявшись в сомнениях, подумал о том, что не может же просто так существовать столь длинная дорога? Она должна куда-то вести. Возможно, бабуля права и там действительно есть глухая, забытая даже самыми дотошными топографами деревушка, где и правда осталось так мало живых душ, что моя попутчица округлила их численность до нуля. Я повернулся, поглядел на умоляющие глаза женщины и одобрительно кивнул, она криво улыбнулась…
Смирительно сделав глубокий вдох, а потом выдох, я включил первую передачу и снова направился туда, куда так воодушевленно пальцем указывала попутчица...
Ухабистая дорога непрерывно вела вперёд и вскоре мы так углубились в местные дебри, что радио, хоть как-то разбавляющее жуткую атмосферу, совсем перестало доставать до приёмника и из динамиков послышался глухой шорох монотонных помех. «Буря стихает, атмосферное давление нормализуется. А уже утром горожане смогут почувствовать пришествие тёплого циклона с локальным…» — вот последнее, что мне удалось разобрать из хриплой и прерывистой речи диктора.
К сожалению, никакого подтверждения его словам я не находил. Вокруг фургона буря продолжала вздымать ввысь клубы холодных снежных хлопьев. А толстые, видавшие виды стволы размашистых деревьев, не переставая, выли в унисон со сквозившими вихрями непреодолимой пурги…
Всё это ощущалось жутким, под час даже невыносимым испытанием разума и тела. Однако я ещё не догадывался, что истинное испытание ждёт меня впереди. Обогнув очередную угрюмую белую кручу в пределах ограниченной видимости, неожиданно резко возник силуэт контрастно чёрных избушек, что стояли, где не попадя, но все как одна вытянувшись вдоль ведущей нас дорожки. В этих жутких, поросших мхом и плесенью постройках я сразу узнал конечный пункт нашего назначения. Для меня не стало удивлением то, что старуха, довольно улыбнувшись, ехидно хихикнула и указала своим длинным горбатым пальцем на то место, где нам следовало остановиться…
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Друзья, главного героя повествования ждут невероятные события, но справятся ли он с ними? Скоро узнаем... Подпишитесь, чтобы быть рядом и ничего не пропустить.