Найти тему

Почему Алина написала заявление?

403 прочитали
Я долго думала почему именно сейчас Алина написала мне «заявление»? И почему она это сделала? Что послужило причиной или какая мотивация? Ведь просто так ничего не бывает.

Я долго думала почему именно сейчас Алина написала мне «заявление»? И почему она это сделала? Что послужило причиной или какая мотивация? Ведь просто так ничего не бывает. И я пришла к выводу, вероятнее всего на Алину повлиял так рассказ моего сына в последний приезд к нам в гости.

Мы все вместе собрались за большим столом на кухне, дегустировали вкусняшки привезенные сыном. Как всегда, беседовали и смеялись. Я поинтересовалась у Алины, сделала ли она уроки, так как время позднее, скоро спать, а уроки останутся не выученными, опять будет двойка.

Дочка фыркнула. А сын предложил сделать ей так, чтобы мать, то есть я, отстала от нее с уроками совсем. И рассказал, как поступил он в ее возрасте. Я опишу историю от первого лица, как рассказал мой сын.

Мне было 14 лет, я учился в механико-технологическом колледже на 1 курсе. Родители постоянно доставали меня своими уроками. Каждый день я от них слышал: " ты сделал уроки?" или " хватит дурака валять, иди учи уроки!". Тебя сейчас достает только одна мама, а меня докучали сразу двое- отец и мать. Вечные их придирки и напоминания.

Мне все это очень надоело, и я решил положить этому конец. Как раз накануне состоялось родительское собрание, да еще вместе с учениками, то есть нами. Я настоял, чтобы на него пошли оба родителя сразу и мама, и папа. Они были обескуражены, но согласились. Вероятнее всего подумали, что-то случилось или я чего ни будь натворил.

На родительском собрание ничего существенного не говорили, так общие фразы. Ругали только тех, кто пропускает занятия и нахватал двоек. Через неделю начнется зачетная неделя и сессия. После родительского собрания, я взял родителей за руку и подводил к каждому преподавателю основных дисциплин.

Представлял их друг, другу. " Это мои родители, а это преподаватель электротехники и т. п. ". У каждого учителя спрашивал, как я себя веду и как учусь? Просил преподавателей рассказать про мою успеваемость, так как мои родители замучили меня своей фразой: " иди учи уроки! ". Учителя улыбались и говорили, что нареканий ко мне нет не по успеваемости, ни по поведению.

Через неделю я получил все зачеты, потом отлично сдал сессию. Родители еще несколько раз кидали мне фразу: " иди учи уроки!" Я первое время приносил им зачетку и показывал. Потом на их любимое выражение: "ты уроки выучил?" спрашивал: " вам зачетку принести, показать? ". Через полгода родители отстали от меня со своими уроками. Больше не доставали ни в колледже, ни в университете.

Вот и ты, Алина, сделай так, чтобы мама тебя не докучала со своими вопросами и поучениями. Ты уже взрослая и вполне можешь решить эту проблему.

Да, было время. Хорошо помню, это родительское собрание. Помню наш разговор с мужем накануне. Мы долго ломали голову с чего это вдруг, надо вдвоем на него идти. Строили разные предположения.

Но то был сын. У него никогда не было серьезных проблем с учебой и поведением. Хулиганил, конечно иногда, как все дети. Мог получить двойку в школе, чаще за поведение или подсказку. Но ничего глобального никогда не вытворял. А вот Алина...

Вот я и думаю, может дочка написала это "заявление", чтобы показать мне, что она уже взрослая и сама может решать свои проблемы? Учиться, конечно, на отлично у нее сейчас не получится, но без двоек и нареканий- вполне. Больше никакого объяснения ее "заявлению" я не нахожу. Хотя я и могу и ошибиться. Но просто так, ничего не бывает. Ведь что-то ее мотивировало его написать?