Анжела пребывала в шоковом состоянии. Слова Марка потрясли ее до глубины души. Когда он сказал ей о том, что ее мать много лет была любовницей его отца, весь мир для женщины перевернулся, земля ушла у нее из-под ног. Эти шокирующие, дерзкие слова казались ей полным бредом. Покойная мать казалась Анжеле олицетворением честности, порядочности и верности. Она и представить не могла, что когда-нибудь услышит нечто подобное, причем от Марка.
Анжела вернулась домой в полной растерянности и недоумении. Когда Катя увидела свою побледневшую сестру и ее охваченные ужасом глаза, она серьезно забеспокоилась. Катерина, зайдя в комнату Анжелы, обнаружила ее рыдающей в подушку. Она присела у изголовья ее кровати и, нежно коснувшись ее плеча, принялась ласково, успокаивающе гладить.
- Я говорила тебе, что этот человек не принесет тебе ничего хорошего, а ты меня не послушала, сестренка. Упрямая и своенравная ты. Ты хотела отомстить, но не знала о том, что месть оставляет такие ожоги на душе, шрам от которых останется с тобой на всю жизнь.
- Катька, знаешь, что мне сказал Марк? – обливаясь слезами и судорожно всхлипывая, произнесла Анжела дрожащим, сокрушенным голосом, - Он сказал, что наша мама была любовницей его отца! Я до сих пор в шоке! Просто не могу поверить в это! Что за бред? Разве такое возможно?
- Что? – опешила от неожиданности девушка, - Что за чушь! Быть этого не может! Чтобы мама с его отцом?! Да он нарочно так сказал, чтобы добить тебя! Ты ему рассказала о том, кто ты? Я думала, что ты этого не сделаешь! Ты ему рассказала – вот он и решил ударить тебя как можно больнее и ничего лучше не придумал, кроме как подключить свою больную фантазию!
- Нет, я ему не рассказала правду о себе, - горько всхлипывая, ответила Анжелика, - Просто тема разговора плавно перешла к серой мышке, которую гнобила вся школа. Я мечтала ему отомстить и сделать больно, а в итоге больно сделал он. Мое сердце обливается кровью. Он говорил так уверенно, Катька! А если это правда? А если наша мама действительно...?! Я все равно не отступлюсь и доведу начатое до конца.
Сказав это, Анжела судорожно вскочила с кровати и достала из сумки карту памяти, которая хранила в себе важные записи их интимных приключений с Марком. Девушка включила ноутбук и подключила к нему карту памяти, после чего принялась искать записи. Карта памяти, к удивлению Анжелы, оказалась пуста. Никаких записей она не обнаружила. Девушка пребывала в неистовой ярости и полном замешательстве. Она не могла понять, куда подевались все записи? Анжела была уверена в том, что все правильно, грамотно настроила, тогда почему нет компрометирующих записей?
Неожиданно мобильник Анжелики зазвонил. Ей звонил Марк. Девушка собралась с духом и нехотя ответила на его звонок.
- Любимая, что, не можешь найти записи с камеры видеонаблюдения? – произнес мужчина вызывающим, издевательским тоном и злорадно, злобно усмехнулся, - Бедняжка. Все твои старания коту под хвост! Надо же было такому недоразумению случиться! Ты хотела слить в интернет наши постельные игры, а плохой Марк тебя опередил. Все вовремя понял и преподал хороший урок. Детка, когда ты затеяла эту опасную игру со мной, ты не подумала о том, что я журналист, и у меня сильное профессиональное чутье. Я быстро тебя раскусил. Мне не составило труда узнать, кто ты такая на самом деле. Я понял, что связалась ты со мной только потому, что хотела меня проучить. Не дают твоему нежному, трепетному сердечку детские обиды? Мой журналистский нюх привел меня к твоей секретной камере.
Когда я понял, что ты – та самая Слонихина, я сначала хотел сразу поставить тебя на место и преподать жесткий урок, но потом подумал и решил, что было бы глупо так завершить историю, которая началась. Кто бы мог подумать, что ты станешь такой огненной женщиной? Я решил, что сначала хорошенько попользуюсь тобой, подыграю, а потом уже поставлю на место. Значит, слушай сюда: играть с тобой мне уже надоело. Ты проваливай из этого города, возвращайся туда, откуда приехала и больше никогда не пытайся преградить мне путь, иначе очень сильно об этом пожалеешь. Я сотру тебя и всех, кого ты любишь, в порошок, уяснила?
Сказав это, Марк бросил трубку. Анжелика осталась стоять в полном оцепенении с мобильником в руке. Этот неожиданный телефонный разговор ошарашил ее.