Учителя ругают детей, когда они используют для подготовки домашних заданий ГДЗ или готовые домашние задания.
Когда я училась в школе, у нас такого не было. Но это не значит, что не было заданий, которые сложно сделать. Если были проблемы с выполнением заданий, то решали математику/химию или физику сообща.
Но сейчас я безумно рада, что есть ГДЗ. Признайтесь, родители, вы тоже иногда заглядываете в эту шпаргалку по домашним заданиям?
Мне иногда приходится это делать. Хотя казалось, что сложного может быть в третьем классе?
Но для меня было шоком видеть пример:
8 : 15 =
Казалось, чего сложного. Не умеешь в уме, берешь калькулятор и получаешь 0,5333.
Но тут не все так просто. А должен остаться остаток. В учебнике нет объяснения, что делать в этом случае.
Есть объяснения для примеров такого вида:
9 : 8 = 1 (остаток 1). Но тут можешь объяснить ребенку.
Вот в такие случаи ГДЗ помогает не столько ученикам, сколько родителям.
Оказывается, что ответ 8 : 15 = 0 (остаток 8)
По мне это бред и я не понимаю зачем путать детей подобными остатками..
Очень полезны ГДЗ для Окружающего мира. Иногда такие бредовые задания и Плешакова, что ты сидишь и не понимаешь, а что там делать. Особенно, если задания написаны с ошибками. Как ,например, задания про созвездия.
Или написаны загадки, а ты не знаешь отгадку или как ответить на вопрос.
Еще Плешаков очень любит рисовать. Причем рисовать нечто странное. Только ГДЗ помогает посмотреть, хотя бы примерно, как должен выглядеть ответ.
И это только начальная школа. Даже страшно представить, что будет потом.
Современным родителям без ГДЗ нельзя.
А вы используете ГДЗ или считаете, что оно зло?