Камилла с нетерпением ожидала ответа коллеги, но Сергей молчал. Он просто смотрел на Камиллу.
— Скажи мне, что там произошло, — попросила женщина. Но мужчина упорно молчал.
В этот момент в кабинет зашел Алексей. Вид у него был встревоженный.
— Камилла, я за тобой, — тихо произнес мужчина. Он пристально смотрел на жену.
— Лёша, может быть, ты мне скажешь, что случилось. И я от тебя не отстану, пока не получу ответы на свои вопросы, — потребовала Камилла. Для нее такое общение было несвойственным, но обстоятельства складываются так, что нельзя больше молчать. — Я требую, чтобы ты мне все рассказал.
— Камилла, давай мы по дороге все обсудим, — продолжал настаивать Алексей.
— Я никуда не поеду, пока... — нервы женщины были на пределе.
— Нас вызывают в полицию! — рассердился мужчина. Он хотел сообщить об этом деликатно жене, но она зачем-то начала упрямиться.
— Зачем? — опешила Камилла. Она посмотрела на Сергея, вспомнив его слова о пожаре в дачном домике Арсения Васильевича.
— Я не знаю, — Алексей посмотрел на коллегу жены, который стоял рядом и внимательно слушал разговор супругов. — Вы что-то хотели? — Обратился к Сергею мужчина.
— Нет-нет, я просто с Камиллой Евгеньевной решал рабочие вопросы, когда вы зашли, — замотал головой Сергея. — Я уже ухожу.
Мужчина быстро ретировался из кабинета. Алексей снова посмотрел на жену.
— Ты идешь? — мужчина вздохнул. Он всю совместную жизнь принимал свою жену такой, какая она есть. При все своей инфантильности Камилла всегда была главной женщиной в судьбе Алексея. Иногда его даже умиляла ее неприспособленность к жизни. Но сейчас ее отстранённость и заторможенность его бесила.
— Да-да, — Камилла взяла сумку и вышла из кабинета. Алексей проследовал за ней.
Приехав в полицейский участок, супруги прошли в кабинет следователя.
— Здравствуйте, Камилла Евгеньевна. Меня зовут Камнев Петр Сергеевич, — представился следователь.
Камилла смотрела на следователя, широко раскрыв глаза. Она понимала, что ее не просто так вызвали в отделение полиции.
— Вы знали, что ваши родители поехали отдыхать в горы? — поинтересовался мужчина, пристально глядя на Камиллу.
— Нет, — покачала головой женщина. — Последние три дня я о них ничего не слышала.
— Очень жаль, — осуждающе покачал головой Петр Сергеевич. — Если бы вы знали куда и зачем поехали ваши родители, то трагедии можно было избежать.
— Какой трагедии? — прошептала Камилла. Она, хлопая глазами, смотрела на следователя.
— Как бы вам это сказать, — задумчиво произнес мужчина. — Дело в том, что ваши родители со своим другом, катаясь на немаркированной трассе на сноубордах, вызвали сход лавины.
— Нет, этого не может быть, — отрицательно покачала головой Камилла. — Мои родители очень осторожные люди. И если бы они поехали кататься на сноубордах, то обязательно выбрали бы оборудованную трассу.
— И, тем не менее, факт остается фактом, — настаивал следователь. — Свидетели говорят, что ваши родители приехали на базу два дня назад. И они сразу же выбрали себе, так называемый «дикий» маршрут, хотя их все отговаривали.
— Не правда, — стояла на своем женщина. Она не могла поверить в то, что ей говорил Петр Сергеевич. Ее родители никогда не были экстремалами. Если честно, то мама никогда не любила зимний отдых, предпочитая его летнему. Супруги в свое время достигли компромисса, чтобы никому не было обидно: две недели они проводили в горах, катаясь на сноуборде, а потом грелись на морском берегу.
— По свидетельствам очевидцев, катание по немаркированной трассе вызвало сход снежной лавины, засыпав троих сноубордистов снегом, — продолжил следователь, не обращая внимания на возражения Камиллы.
— И где мои родители? — спросила Камилла. — Они в больнице?
— Их до сих пор не нашли, — вздохнул следователь. — Была организована спасательная операция по их поиску, но результат пока отрицательный. Следуя отчету руководителя операции, можно сказать, что ваши родители и их друг попали в так называемую снежную ловушку горного рельефа.
— И что теперь делать? — прошептала женщина. Она находилась в панике.
— В вашем случае только молиться, — посоветовал следователь.
— Почему? — Камилла посмотрела на Петра Сергеевича.
— Ну как бы вам сказать... — мужчина задумался. — Дело в том, что на данный момент поиски прекращены.
— С чего бы это? — женщина впервые в жизни сильно разозлилась.
— Потому что спасатели не могут продолжить поиски, потому что в горах бушует непогода — сильный ветер и снегопад, — пояснил следователь. — К тому же пару часов назад прошла повторная лавина.
— О нет... — прошептала Камилла. Если до этого была еще какая-то надежда на то, что родители живы, то сейчас...
— Вам просто нужно набраться терпения и сил, — посоветовал Петр Сергеевич.
Камилла не слышала его. В голове пульсировала одна мысль «родители попали под лавину, и их не могут найти».
— Камилла... — Алексей обнял жену. Ему было жаль ее.
— Камилла Евгеньевна, как только буря успокоиться, спасатели тут же продолжат поиски тел ваших родителей и их друга, — продолжил следователь.
— Каких тел? — опешила Камилла.
— Ваших родителей, — вздохнул Петр Сергеевич. Мужчина старался быть тактичным, ведь в такие моменты реакция людей бывает непредсказуемой. Некоторые впадают в ступор, у других начинается истерика.
— Не смейте так говорить! — закричала женщина. Из ее глаз потекли слезы. — Не смейте так говорить!
Алексей еще крепче прижал к себе жену. Чтобы между ними не происходило, он не имел права бросать ее сейчас в своем горе.
Дальше все происходящее события проплывали для Камиллы как в тумане. Она ходила на работу, общалась с ребенком, вела домашнее хозяйство, но все это было словно не с ней. Все ее мысли занимали родители.
Спустя неделю Камиллу вновь вызвал к себе следователь.
— Вы нашли моих родителей? — с надеждой спросила Камилла.
— Нет, — отрицательно покачал головой мужчина. — Дело в том, что поиски их тел прекращены.
— Прекратите так говорить! — взорвалась Камилла. Казалось, что в этот момент она «вылезла из своего защитного панциря», и вновь стала настоящей и живой. — Мои родители живы.
— Камилла Евгеньевна, давайте будем реалистами, — вздохнул Петр Сергеевич. — Прошло уже 10 дней после их исчезновения. За такой срок мало кто выживает после схода лавины. К тому же поиски вновь прекращаются, так как в горах вновь бушует непогода. И судя по прогнозам продлиться она не менее трех недель.
— Вот когда вы найдете их тела, тогда и будете говорить о них в прошлом времени, — твердым тоном проговорила Камилла. Услышав жену, Алексей удивленно посмотрел на нее. Такой строгости он еще никогда не слышал от жены.
— И тем не менее...
— Никаких компромиссов! — отрезала Камилла. — У вас еще есть ко мне какие-то вопросы?
— Нет, — покачал головой следователь. А эта Камилла не такая уж и простая, какой показалась в первый раз.
Весь вечер Камилла находилась в растерянности. Ей не хотелось верить в лова следователя о смерти ее родителей. Но и верить в том, что их больше нет — это было выше сил женщины.
Ночью Камилла проснулась от страшного сна, в котором ее мама тянула к ней руки и просила о помощи. Но Камилла никак не могла до нее дотянуться.
Женщина встала с постели и пошла на кухню, чтобы попить воды. Когда она проходила мимо кабинета мужа, то его услышала его приглушенный голос.
—... мы выходим на завершающий этап, — произнес Алексей. — Завтра я сделаю так, что Камилла перепишет на меня вторую половину компании. И тогда уже можно будет развернуться по полной... Не переживай, ее с дочкой я отправлю подальше, чтобы не мешали... Все, пока... Да, я буду держать тебя в курсе дела...