Уважаемые Пикабушники! Хочу поведать вам свой горький опыт обращения к "мастеру" @Go2288 (если быть точнее, то к любителю, так он себя называет).
Предыстоия: Попался мне в горячем пост данного "мастера" о том, как он красиво и качественно ремонтирует часы. Стало интересно, и я подписался на автора. С интересом следил за его работами, и спустя некоторое время дёрнул же меня чёрт вспомнить, что имеются у меня наручные часы компании "Слава". Вот такие: https://slava.su/1214371-gm-15-chasy-naruchnye-slava-kvarcev... В принципе обычные современные часы. Были подарены мне около десяти лет назад и уже лет пять как пылятся в столе ящика, так как появились некоторые дефекты.
Недолго думая, я решил обратиться за помощью к Руслану. 11 октября 2022 года написал ему, договорились об отправке, 18-го числа часы были отправлены.
Ремонт данных часов мне был совсем не к спеху, поэтому сроки мы не обсуждали, и человека я не торопил. Главное чтобы качественно сделали.
Спустя пару месяцев (22 декабря 2022 года) я всё таки решил поинтересоваться как дела, и меня удивил тот факт, что часы оказались "уже давно как готовы".
Ещё больше удивился, что человек по деньгам попросил сколько не жалко, либо 100 рублей. Такое ценообразование я посчитал неприемлемым, и через несколько дней закинул автору 2000 рублей (ранее он писал что этого более чем достаточно). "Мастер" перевод получил и сказал что в этот же день отправит. Но случился форс-мажор - со слов Руслана часы перед отправкой встали.
Меня эта ситуация конечно расстроила, но что поделаешь, всякое случается. Главное что часы в надёжных руках (спойлер - нет, не в надёжных). Попрошу заметить - "мастер" в сообщениях выше подчеркнул что "самое главное что он работает на результат". Это очень важное заявление, и ниже вы узнаете почему.
Прошло ещё почти два месяца и 20 февраля я снова решил поинтересоваться что там с моими часами. Но они ещё не были готовы, так как у мастера имеются "некоторые трудности".
Ну что ж, продолжаем ожидать.
Ещё через три недели ожиданий меня осенило, что ждать часы из ремонта более полугода я особо не рассчитывал (хоть мне было и не к спеху), и снова написал Руслану с вопросом.
На этот раз Руслан решил мне не отвечать в тг, а позвонил лично. Сказал что всё готово (наверное тоже "уже давно") и попросил через два дня напомнить о себе, чтобы он не забыл отправить часы. Я человек не гордый, надо напомнить - значит надо.
Через два дня напоминаю, но в ответ тишина. Через неделю ещё раз напоминаю, но тут Руслан начинает морозиться и уповает на своего коллегу, говорит что проблемы со сроками из-за него.
Ситуация не из приятных, но я решил не накалять обстановку, и для себя принял решение подождать ещё максимум пару недель.
И таки дождался! Менее чем ещё через неделю "мастер" наконец-то отправляет мне мои часы.
2 Апреля я получаю долгожданную посылку со своими часами, весь в предвкушении. Но распаковав её, сказать что я впал в недоумение от увиденного - ничего не сказать.
Ниже результаты работы "мастера": 1) Букву прилепили, но криво, не параллельно остальным буквам. Один край вовсе же болтается в воздухе. Теперь визуально кажется что логотип смотрит куда-то вниз вправо.
2) Опять рассинхрон минутной и часовой стрелок. На фото ниже выставлено время 12: 00, минутная стрелка полностью закрыла часовую, но стрелки при этом смотрят гораздо левее чем нужно, это видно невооружённым глазом.
На фото ниже время 06: 00. Часовая стрелка выставлена на шестёрку, минутная при этом показывает примерно 6 минут, хотя должна быть на нуле. Это тоже видно невооружённым глазом.
То ли циферблат установлен криво, то ли механизм - я не знаю. Но я пользовался этими часами продолжительное время, и если бы что-то такое было раньше, я бы заметил. Раньше всё показывало чётко, как и должно быть.
3) Со стороны Руслана можно было хотя бы предложить отполировать стекло часов. Оно в ужасном состоянии. Даже если по остальным моментам было бы всё хорошо, то после его ремонта я продолжил бы бегать у нас по городу и искать где мне смогут отполировать это грёбаное стекло. Из сервиса в сервис получается.
4) Кривые шпильки ремешка и задняя крышка вся в царапинах. Аналогично с пунктом выше, получив от "мастера" часы, мне пришлось бы бегать по городу и искать нужные шпильки и где мне отполируют крышку. С его стороны можно было хотя бы предложить какое-то решение, за доп. плату или так, это не важно.
По двум пунктам выше - сам дурак, надо было обговаривать все моменты заранее. НО! Руслан хоть и называет себя любителем, но всё таки занимается сервисом, и я считаю что для сервиса с репутацией такие моменты неприемлемы.
5) Ну и вишенка на торте - то ли стекло изнутри, то ли сам циферблат грязные, в каких-то отпечатках (на фото самый ярко выраженный отпечаток, но не единственный). Я помню что отправлял и в каком состоянии были часы, царапины на стекле снаружи были, внутри же было всё чисто.
6) Нет, пунктом выше была не вишенка на торте. Вишенка тут. При очередной попытке выставить время произошло вот такое чудо.
Всё это я, конечно же, написал Руслану, и ответ от него меня мягко говоря поразил.
Как оказалось, часы мне делал не Руслан, а его коллега (наверное тот нерадивый, который обещал что вот-вот приедет, который разрушил "мастеру" график, из-за которого он в бешенстве и тд). А Руслан теперь "лишний раз убедился, что делать надо всё самому". В итоге "мастер" предложил мне либо отправить часы на переделку, либо вернуть деньги. Но часы с его слов теперь "проще в утиль, чем переделать". Конечно же я выбрал возврат, так как после такого отношения связываться с этим человеком нет никакого желания. Деньги по итогу Руслан вернул вполне, и за работу, и за доставку.
Резюмируя всё выше написанное: Я отправил часы Руслану в безобразном состоянии, их же я и получил. Да, с его слов он поставил новый механизм с батарейкой, но это ничуть не решило тех вопросов, с которыми я к нему обращался. Ремонт с учётом доставок мне обошёлся почти 3к, новые такие часы начинаются от 9к. Встаёт вопрос о целесообразности такого ремонта. Сейчас часы отправляются обратно в тёмный ящик, откуда я их достал, а я отправляюсь на поиски мастера, который теперь сможет всё это исправить. Очень жаль часы и потраченное время (.
Спасибо уважаемый "мастер" любитель за то, что часы которые были дороги как память о человеке, теперь являются памятью о безобразном отношении вашего сервиса к клиенту.
Пысы: в том что произошло виноват только я, и я это прекрасно понимаю. Нечего было отправлять часы в ремонт первому встречному с Пикабу)) Пост запилил, дабы предостеречь людей, которые ещё собираются или уже обратились к данному "мастеру", а не для того чтобы пожаловаться здешней аудитории на то, как меня обманули.
Пыпысы: это мой первый пост, просьба тапками не кидаться, если оформлено криво =)
Всем добра, и тщательно выбирайте мастеров!