Самые обсуждаемые новости маркетплейсов для продавцов на 11 апреля.
Ozon продвигает товары с самой низкой ценой
Ozon к имеющимся стратегиям ценообразования добавил еще две:
- Снижение стоимости товара до цены самого дешевого аналога на Wildberries.
- Сравнение с аналогичным самым дешевым товаром на Ozon.
Низкая стоимость позволит заинтересовать большее число покупателей. Карточки с конкурентной ценой маркетплейс дополнительно продвигает в выдаче.
Плюсы стратегий:
- Легче отслеживать рыночную цену.
- Не нужно самому искать, появились ли аналогичные товары у конкурентов.
- Возможность установить минимальную цену.
Инструкция по подключению стратегии →
Wildberries тестирует разные тарифы для пунктов выдачи
Партнеры Wildberries утверждают, что новые пункты открываются слишком близко друг к другу. Из-за этого падает выручка и поток клиентов. Некоторые партнеры используют черные методы для занижения рейтинга конкурентных ПВЗ.
Новый ПВЗ получит меньше выплат, если рядом с ним уже есть действующие пункты выдачи.
По результатам встречи предложено два варианта: ограничить открытие новых пунктов или снизить им тарифы. Представители маркетплейса выбрали второй вариант. Пока нововведение запускают в тестовом режиме. Окончательное решение примут после сбора обратной связи от участников эксперимента.
Wildberries закрыли чат в телеграме
Из-за участившихся случаев мошенничества руководство маркетплейса решило закрыть официальный телеграм-чат. Единственным способ связи с представителями площадки остался раздел «Обращения» на портале «WB Партнеры». Официальный телеграм канал «WB Партнеры» продолжает работать.
Wildberries добавили новый фильтр поиска товаров
В категории «Сад и дача» клиенты могут искать товары с видеообзорами. Видеоформат помогает разглядеть товар со всех сторон, понять, как он работает. Новый фильтр направлен на снижение процента возвратов и увеличение просмотров карточек. В дальнейшем функцию планируют добавить в остальные категории.
*******
Подписывайтесь на телеграм канал ChinaToday.ru — доставка грузов из Китая. Там рассказываем обо всех нюансах бизнеса на маркетплейсах с товарами из Китая.