Найти тему
Graf Kus

Испорченный отпуск в Турции или главные проблемы на отдыхе - решаем, что делать, часть 1

Оглавление

Статистикой доказано - если человека разозлить с самого начала отпуска, то он будет видеть минусы в каждой мелочи, даже если это не минус, и все это подаст в виде гневного отзыва. Если случилась какая - то проблема, и вы намерены ее решать, то, прежде всего, сделайте глубокий вдох и выдох, без эмоций, быстро подумайте, что вы сможете сделать.

В преддверии летних отпусков я решила затронуть эту тему - надеюсь, статья не пригодится вам, однако, предупрежден - значит вооружен.

1. "Мой самолет опоздал - верните мои сутки!"

Самая актуальная проблема, особенно, когда туристы летят чартером. Давайте вместе разбираться. Наглядный пример: у туриста Анны проживание в отеле в Кемере с 01.06.23 по 08.06.23 г., самолет из Москвы должен был улететь 01.06.2023 в 02:50, но по факту вылет состоялся в 01.06.2023 07:30. В Кемер девушка прибыла в 13:40, в 14:00 ее заселили - сутки она не потеряла, потому что по правилам, ее заселение не состоялось бы раньше 14:00 01.06.23. Теперь другой пример: турист Иван вылетает из Москвы 01.06.23 г. в 15:20, проживание в отеле с 01.06.2023 года, вылетел он по факту в 19:40, в отель в Кемере он приехал в 02:20, и тут вы скажете - он потерял сутки? Никак нет! Конечно, Иван может сделать иначе - он может не заселиться в 02:20, а в 14:00, в то время, когда у отеля начинается заселение (может быть и в 15:00, и в 16:00), и получить компенсацию за 1 день. Но стоит ли это того? Еще один пример: туристка Анна также летела в Кемер 01.06.2023 на самолете из Москвы в 20:20, но ее самолет перенесли на 02.06.2023 г. на время 07:20, в отель Кемера она смогла прибыть в 13:50. Анна спокойно может дождаться этих 10 минут и заселиться в номер, затем у туроператора попросить возместить свои сутки, но только в случае, если в ваучере проживание у нее было прописано с 01.06.2023 года.

Внимательно смотрите количество дней и даты проживания в отеле в ваучере, прежде чем просить возмещение суток, необходимо удостоверится, правомерно ли это;

Не затягивайте с решением проблемы;

Если сомневаетесь - подойдите к отельному гиду или напишите своему турагенту, они помогут вам, но помните, что проблему проще решить здесь и сейчас - турагент в любом случае будет запрашивать информацию у вашего гида или туроператора.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

2. "В отеле заявлено, что есть a La Carte, и где он?"

Помните, я как - то уже писала, чтобы вы обращали внимание на приписку "Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию". Так вот, именно ссылаясь на нее, работники отеля пожмут плечами и ничем вам не помогут. Это касается не только ресторанов, а всех услуг в отеле, в том числе на тапочки и халаты в номерах, Wi Fi по территории, отсутствие анимации и прочее - все это же может меняться на условиях самого отеля. К сожалению, ни гид, ни турагент, ни туроператор вам не помогут - тут придется смириться.

Вы можете подать претензию туроператору, однако, в 99% случаев это ничего не решает, вы лишь зря потратите время.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

3. "Меня переселяют на сутки в другой отель, правомерно ли это?"

Нет, нет и еще раз нет! Посмотрите ещё раз свой ваучер, какой отель указан. Если администрация отеля пытается переселить вас на сутки или более в другой отель - потребуйте заселения именно в этот номер, в тот номер, который указан у вас в ваучере. Почему так происходит? Отель, скорее всего либо переселял других гостей, либо заселял дополнительно людей с улицы сверх бронирования, простыми словами подытожу - тут виноват только отель. При бронировании вашей заявки отель сам же подтвердил, что может вас заселить, а теперь по своей ошибке вас переселяет.

Но не спешите с ответом - спросите, в какой отель и в какую категорию номера вас заселяют - конечно, редко, но бывает, что туристов заселяют в хороший отель, а иногда и вовсе повышают категорию номера. Сейчас эта проблема будет вставать особенно остро из - за последних событий, произошедших в Турции. Задействуйте своего гида, он обязан вам помочь со сложившейся проблемой.

Бывает такое, что забронированный вами отель закрылся по каким - либо причинам (со мною было такое), и вас переселят в другой отель. Если предложенный отель явно дешевле - просите гида решить данную проблему, либо после поездки сразу составьте претензию туроператору.

О чем можно почитать на моем канале:

📌 Как могут обманывать туристов в отелях Турции

📌 Выбираем - Египет или Турция

📌 Отель Турции, меняющий название чаще, чем белье в номерах

Поддержите канал лайками и подпиской 😊