Есть ли смысл открывать на промышленном предприятии объект индустриального туризма? Думаем, что в каждом конкретном случае решает сам владелец бизнеса или тот, кто им управляет. Как большие поборники этой темы, мы лишь перечислим свои аргументы в пользу того, что у данной услуги есть хорошие перспективы. 1. Дополнительный канал продвижения основной продукции Посещение индустриального объекта – достаточно сильное эмоциональное переживание, которое надолго запоминается. Человек, побывавший на предприятии и воочию увидевший все процессы, становится максимально лояльным к его продуктам. В течение многих лет он будет выделять эти товары в ряду конкурентов, советовать их знакомым, выступать экспертом по их свойствам. 2. Привлечение ценных специалистов По сути дела, оборотная сторона пункта №1. Предприятие, которое может показать рабочий процесс «лицом» становится очень привлекательным для потенциальных работников, в том числе и для несовершеннолетних, тех, кто только определяются с выбором б