Beneath the Green
Рейтинг на IMDb 3.6
Практически с первых кадров я знатно проорал. На черном фоне появилось старческое лицо актера Эрика Робертса, и оно вдруг начало меняться, обретая вопящее выражение. И по мере изменения этого лица менялось и моё. Мы оба вопили в пустоту перед собой. Не знаю, от чего вопил мистер Робертс, но я орал от осознания грядущей коричневой бури, что двигалась на меня подобно апокалиптическому циклону. Мне казалось, я одновременно видел закат времён и горизонт событий.
Далее действия фильм переносятся к какому-то невнятному астронавту. Он посреди какого-то леса и так же как и я не одупляет где находится. Я особо не надеялся на этого чубритто, но все же стал следить за его поползновениями по миру фильма.
Как выяснилось, астронавт — это мужчина плюс-минус моих лет. Я провел расследование с помощью поисковика и выяснил, что парень малёха меня постарше. Но не суть, ибо это неважно. Всей этой никчемной болтовнёй я лишь оттягиваю плоть повествования от лезвия неизбежного. Бескрайнюю многомерную плоть. Короче, дальше будет неизбежный сказ о психоделической мистерии, что будет твориться на экране следующие почти полтора часа.
Астронавта как-то зовут, но всем плевать, ибо не может быть имени у тех, кто обречен на растворение в море бурлящей концентрированной чепухи. Пусть имена канут в ничто, словно несчастные жертвы картелей. Кислота омывает до костей. Кости не лгут, ибо они молчат. Внемлите, ибо я начал нести ****ю!
Короче, главный герой оказался на планете под названием Антемуза. Это лесистый мир, который ещё недавно был пустынным, и это озадачило астронавта. Замечу, что пейзажи Антемузы действительно неплохие, но я должен идти дальше.
А дальше парень встречает нескольких колонистов. Они тоже каким-то образом попали на планету и также удивлены её видом. А ещё командир их группы (Эрик Робертс) пропал.
Между персонажами начинается взаимодействие, ибо они персонажи, и они должны взаимодействовать. Короче, товарищ Робертс пропал, но он является к своим людям в видениях, которые народ ловит во время медитации.
Пропавший лидер несет чушь и говорит загадками, но он глаголит про некую дверь и выход с планеты. Чтобы отыскать эту дверь, нужно пользоваться техникой медитации, чем с различным успехом занимаются почти все герои фильма. Я тоже попробовал, но мне явилась дыра в пространстве, и имя этой дыры было...
Постепенно поиски выхода стали давать результаты, однако между персонажами начался разлад. Народ стал сходить с ума, а один из парней стал верить в необходимость принесения жертв. А вы знаете, что когда люди не понимают, чего хотят от них Высшие силы, они начинают приносить жертвы. Однако эти болезные не осознают, что истинная жертва — это когда ты жертвуешь от себя. Кокнуть животное или незнакомца на мистическом алтаре может каждый.
По итогу правдами и неправдами главный герой нашел дверь и вошёл в неё. Какое-то время парень бродил по темному тоннелю, а потом вышел из небольшой пещеры посреди пустыни. Спустя время встретила девушка в белом.
Когда я узрел её, то подумал, что это моя знакомая по имени Светка. Я так и вопросил: "Светка, ты что ль?". Но это была не она, однако я все равно напрягся, так как в последнее время слишком часто вижу знакомые лица в незнакомых людях. Вероятно, Многоликий охотник из моих кошмаров подобрался ближе, чем я бы хотел. Deum adiuva!
Но что дальше? Вы правда уверены, что стоит искать познания на этом пути? В любом случае я отвечу. Короче, главный герой начал танцевать с этой псевдосветкой. Они крутились в каком-то странном полусатанинском танце, а до этого на экране всплывали фразы про познание, ритмы и прочую шелуху. А потом пошли титры, и я понял, что это конец. Меня начало отпускать...
А вообще мне по большей части было интересно, как актеры обсуждали между собой отснятые сцены. Особенно последнюю (которая с плясками). Я представлял, что Эрик Робертс вместе с остальными обсосами сидит такой, ногу за ухо, и нарочито заинтересованно слушает местного режиссера. А режиссер такой: этой сценой я хотел показать гармонию человека и природы, понимаете? Я хотел показать слияние космических и природных ритмов в хрупком теле творения Господнего, имя коему человек. И Робертс такой кивает, массируя себе ан😗с, и говорит: ес оф кос, моя понимать вас, ес. Вы очень творческие одухотворенные люди, и я счастлив быть с вами, трудиться над этой невнятной кучей г....
А потом на следующее утро Эрик Робертс потерял связь с внешним миром. Он какое-то время не выходил на площадку, поэтому группе пришлось взломать дверцу его трейлера и ворваться внутрь. Внутри ошарашенные люди увидели голого актера, безумно агонизирующего у окна. Все стены, потолок, пол и сам Эрик измазаны ка💩м. Одна из занавесок у Робертса во рту, а вторая в ж😮пе. Он жадно всосал занавески с двух концов и усилиями мышц дряблого живота пытался связать их внутри себя в узел. Видимо, это должно было символизировать что-то великое, но всем уже было не до этого, ибо безумие вырвалось на волю.
Будьте бдительны! Горе отрёкшимся от истины! (Cave! Vae illis qui abrenuntiant veritati!)