Как-то меня обвинили в том, что мысли в тексте скачут. Что многое бессмысленно. Что я непонятен.
Удивительно, неужели до сих пор, в наше время переполненного информацией, на сайте сделанном ради огромного и бесконечного количества информации, кому-то ещё нужны понятные. ясные и раскрытые статьи? Это удивительно.
И да, знакомая сказала что не любит тексты в которых нет ясности, не любит недосказанность, не любит когда несколько тем и растекание мыслью. Ей нравится когда всё ясно, и структурированно.
В литературе и кино есть очень много произведений без правил, оставляющих многое на откуп зрителю\читателю. А ещё есть\был Хантер Томпсон с его гонзо-журналистикой. И прочие, многие романы, даже классиков заигрывающие, нарочно ломающие традиционные правила, устои.
Потому, что это интересно. Потому, что уже всё написано. Потому, что всегда хочется выйти за границы.
Дзен - отражение умов нашего общества. Еда, много еды. Вкусная еда и её много. Много-много-много еды. Есть много и вкусно. Это как главное желание нашего общества. Поколения. которое выросло как ни странно в советское время. Видимо дефицит, вовсе не способствует развитию интереса к романистам прошлого века. Да и века настоящего. Чихать хотели.
Здесь нужно простое и понятное. И что-бы по полочкам. И желательно очень просто. А лучше вообще лишь картинки.
Нет, конечно читают, и даже я кому-то интересен. Но, настолько огромна разница в живом интересе, что можно это и не считать. Так, погрешность.
Истории без сюжета, мысли что текут от автора к читателю\зрителю создают совершенно замечательный опыт. Позволить быть этому, отдать внимание и вот уже включаются ощущения, вот уже чувства и вот мысли, как-бы двигаются в продолжении мыслей автора, и за ними ещё чувства. Так, даже из небольшого произведения, может получиться огромное личное переживание.
Мы мыслим неправильно, не структурно. Гонзо-журналистика, гонзо-литература, постмодернизм, прочее всякое странное на этом и построено. На неправильности нашего мышления. Текущего за событиями, или сами по себе.
И я очень радуюсь, когда ощущаю, что вот сейчас нужно резко сменить мысль, я ощущаю что именно сейчас это нужно, и порой пишу как-бы о другом.
Школа нас уверяла - что так неправильно.
Современная школа, давно уничтожает таланты. Массово.
Бессмысленный догматизм в век свободы творчества.
Но люди усваивают правила, закрепляют их делая своими и живут потом, порой всю жизнь так. Ожидают от мира, всего окружающего, всех окружающих лишь правильного. А неправильное - не принимается.
Сейчас, как мне кажется очень хорошо и нужно оставлять себе и тому с кем говоришь свободу додумать, дочувствовать. И как это хорошо у некоторых. К таким проникаешься уважением.
Но зачем сейчас читать ради развлечения понятное, готовое и правильное, то что уже читал миллион раз, ещё со школы? Мне совсем непонятно, и кажется почти болезненным.
Неправильность вкусна. Всегда особо радуюсь, когда пишу неправильно.