Найти тему
Деловой журнал «Профиль»

Китайский JAC рассекретил обновленнные пикапы Hunter

   Китайский JAC рассекретил обновленнные пикапы Hunter Вадим Клепнёв
Китайский JAC рассекретил обновленнные пикапы Hunter Вадим Клепнёв

Китайский JAC представил на домашнем рынке обновленное семейство автомобилей Hunter – классических рамных пикапов. Рестайлинг модели 2020 года добавил в гамму не только свежее оформление, но и отсутствовавшие ранее модификации с "автоматом", гибридной силовой установкой и полностью электрическую модель.

Конструктивно семейство Hunter близко к известной в России модели T6 – у автомобилей та же рама и многие детали ходовой части. Как сообщает "Авторевю", новые модели богаче оснащены и оформлены в более современном ключе – с раздельной передней оптикой и обвесом из неокрашенного пластика. JAC Hunter получил иное оформление основных фар, массивную прямоугольную решетку радиатора и новый рисунок колесных дисков.

Куда больше изменений в технике: у грузопассажирских автомобилей JAC в списке опций появилась модификация с автоматической коробкой передач. Ранее пикапы JAC предлагались исключительно с МКП. С 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссией будет предложен бензиновый 2-литровый мотор с турбонаддувом. Мощность – 231 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Н·м. Позднее можно будет заказать и турбодизельную модификацию с новым мотором объемом 2 литра, мощностью 170 л.с., крутящий момент – 410 Н·м.

Полный привод реализован по консервативной схеме с жестко подключаемым передним мостом. За доплату доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Более доступным станет исполнение с "автоматом" и задним приводом.

Кроме новой версии с "автоматом", в будущем модель Hunter должна выйти в продажу с гибридной и полностью электрической силовыми установками. Гибрид JAC Hunter PHEV по конструкции похож на обычную версию с ДВС, но имеет дополнительный тяговый электродвигатель мощностью 184 л.с. при 310 Н·м, встроенный в коробку передач. Такой Hunter на 195 кг тяжелее бензинового – 2250 кг. Грузоподъемность такая же, как у бензинового автомобиля – до 1200 кг.

В качестве второго прототипа подготовлена полностью электрическая версия с двумя электродвигателями, причем мощность заднего составляет 204 л.с. (крутящий момент 295 Н·м), передний же намного скромнее: 49 л.с. и 95 Н·м. Как отмечает издание, короб с батареей смонтирован в пределах колесной базы и визуально ощутимо снижает дорожный просвет, но, по официальным данным, клиренс у JAC Hunter EV cсоставляет 210 мм. Пикап с нулевым выхлопом должен проезжать до 417 км на одном заряде. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 9 секунд, максимальная скорость – 150 км/ч.

Ранее в прессе появились сообщения, что продукция JAC может появиться на российском рынке через Иран: о желании поставлять в Россию автомобили заявили представители Kerman Motor (KMC), основанной в Иране в 1995 году и выпускающей, в том числе, и пикапы KMC T8 – переименованные JAC T8 Pro.

JAC
117,2 тыс интересуются