Китайский JAC представил на домашнем рынке обновленное семейство автомобилей Hunter – классических рамных пикапов. Рестайлинг модели 2020 года добавил в гамму не только свежее оформление, но и отсутствовавшие ранее модификации с "автоматом", гибридной силовой установкой и полностью электрическую модель.
Конструктивно семейство Hunter близко к известной в России модели T6 – у автомобилей та же рама и многие детали ходовой части. Как сообщает "Авторевю", новые модели богаче оснащены и оформлены в более современном ключе – с раздельной передней оптикой и обвесом из неокрашенного пластика. JAC Hunter получил иное оформление основных фар, массивную прямоугольную решетку радиатора и новый рисунок колесных дисков.
Куда больше изменений в технике: у грузопассажирских автомобилей JAC в списке опций появилась модификация с автоматической коробкой передач. Ранее пикапы JAC предлагались исключительно с МКП. С 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссией будет предложен бензиновый 2-литровый мотор с турбонаддувом. Мощность – 231 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Н·м. Позднее можно будет заказать и турбодизельную модификацию с новым мотором объемом 2 литра, мощностью 170 л.с., крутящий момент – 410 Н·м.
Полный привод реализован по консервативной схеме с жестко подключаемым передним мостом. За доплату доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Более доступным станет исполнение с "автоматом" и задним приводом.
Кроме новой версии с "автоматом", в будущем модель Hunter должна выйти в продажу с гибридной и полностью электрической силовыми установками. Гибрид JAC Hunter PHEV по конструкции похож на обычную версию с ДВС, но имеет дополнительный тяговый электродвигатель мощностью 184 л.с. при 310 Н·м, встроенный в коробку передач. Такой Hunter на 195 кг тяжелее бензинового – 2250 кг. Грузоподъемность такая же, как у бензинового автомобиля – до 1200 кг.
В качестве второго прототипа подготовлена полностью электрическая версия с двумя электродвигателями, причем мощность заднего составляет 204 л.с. (крутящий момент 295 Н·м), передний же намного скромнее: 49 л.с. и 95 Н·м. Как отмечает издание, короб с батареей смонтирован в пределах колесной базы и визуально ощутимо снижает дорожный просвет, но, по официальным данным, клиренс у JAC Hunter EV cсоставляет 210 мм. Пикап с нулевым выхлопом должен проезжать до 417 км на одном заряде. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 9 секунд, максимальная скорость – 150 км/ч.
Ранее в прессе появились сообщения, что продукция JAC может появиться на российском рынке через Иран: о желании поставлять в Россию автомобили заявили представители Kerman Motor (KMC), основанной в Иране в 1995 году и выпускающей, в том числе, и пикапы KMC T8 – переименованные JAC T8 Pro.