Далеко не все бренды работают с негативом. Предпочитают игнорировать, не понимают ценность обратной связи, не пытаются помочь рассерженному клиенту. "Стоит ли работать с негативом?" Да! И чем быстрее, тем лучше. Рассказываю, как и зачем. Есть 4 типа негатива: 1. Конструктивный - когда клиент чётко говорит о том, что не работает, указывает на проблему или ошибку. Тем самым помогает бренду развиваться и быть лучше. Всегда реагируйте быстро и адекватно. Клиент указал на поломку? Поблагодарите за обратную связь, принесите извинения за временные неудобства. Старайтесь решить проблему здесь и сейчас. Узнайте контакты, позвоните или отправьте личное сообщение, разберитесь в поломке и обязательно сообщите, если проблему удалось решить. Если поломка или ошибка были значительными - предложите бонус или скидку в качестве компенсации. Я замечала, что крупные бренды отвечают не на все негативные отзывы. Это ошибка. Поставьте себя на место разъяренного клиента: он обратился к вам с проблемой, его п
Работа с негативом. Как и зачем обрабатывать обратную связь?
10 апреля 202310 апр 2023
18
3 мин