Найти в Дзене

Как поднять падающие продажи в недвижимости при помощи полиграфии

Рынок недвижимости постепенно падает, что не может не сказываться на риэлтерских агентствах. Пока МинСтрой решает вопрос глобально, самое время поработать над имиджем и репутацией, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

В зависимости от цели полиграфическую продукцию для недвижимости можно разделить на следующие категории:

· Рекламная. Ее главная задача: показать клиенту будущий проект, представить фотографии счастливой семьи за обеденным столом или в гостиной, убедить, что данное предложение ему полностью подходит. К рекламной полиграфии относятся листовки, брошюры, флаеры, буклеты, плакаты, постеры. На них печатают красочные фото и огромными буквами пишут «вкусные» условия: хорошее расположение, лес через дорогу, низкая кредитная ставка.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· Информационно-имиджевая. Ее цель: работать на образ компании. Речь идет о брендировании – использовании фирменной канцелярии и предметов с логотипом. Клиент должен видеть, что компания серьезная и надежная, она не поскупилась на разработку имиджа и готова вложиться в собственный стиль. Доверие к фирме значительно вырастет.

· Располагающие сувениры. Небольшой подарок – и человек уже настроен более дружелюбно. Маркетологи давно поняли это и активно предлагают дарить фирменную сувенирную продукцию с логотипом компании: блокноты, карманные календари, ручки, закладки.