Найти тему

Полиграфия для интерьерного дизайна: какую продукцию стоит использовать

Любой дизайнер, занимающийся созданием интерьеров, знает, что ему не обойтись без услуг типографии. К последним обращаются в двух случаях: для печати рекламы или для интерьерной печати.

К рекламной полиграфии относятся буклеты, каталоги, визитки, флаеры, демонстрационные образцы и многое другое. Они призваны рассказать клиентам о фирме и ее возможностях, продемонстрировать примеры работ и используемых материалов (например, текстиль или обои). При разработке макета для рекламной продукция не стоит забывать о брендировании и фирменном стиле – это поможет создать у клиента необходимое впечатление.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

При печати можно и нужно использовать дополнительную постпечатную обработку: ламинирование, лакирование, вырубку, фольгирование, шелкографию и т.д. Продукция выглядит стильно и дорого, позволит проявить художественный вкус.

Интерьерная печать – это плакаты, постеры, картины на дереве и холсте, печать на обоях и стекле. Ее применяют при разработке интерьера, для украшения комнат и офисов.