На самом деле – тема очень больная и отечественные автозаводы (мягко говоря) отнюдь не лидеры в отрасли. Ну разве что КамАЗ несколько особняком, но и он не прима в мире. А с легковым автомобилестроением все совсем никак. Но на самом деле, есть варианты, главное, чтобы их увидели и услышали.
1. Довелось мне тут совершенно случайно оказаться на лекции в лучшем техническом вузе страны – МГТУ им. Н.Э. Баумана. Реально лучший и кто имеет что-то против - АРГУМЕНТЫ в комментарии или … Так вот там есть свое собственное КБ, где работают студенты с машинами Формулы «Студент» (не Ф-1, но вполне себе) и кроме того, разработали они и кое-что еще.
2. Эта машина – родстер «Крым», создана на базе агрегатов «Весты», обкатывалась на дорогах общего пользования (в т.ч. и в Крыму), прошла более 60000 км. Не рекорд, но – вполне.
3. Вот так вот внутри, точнее в салоне. Внутрь (под капот) не успел заглянуть, хотя разрешение было.
4.Однако, стоит этот прототип в музее МГТУ и пылью покрывается, не нужен он нашим автозаводам, тем лучше платить денежку европейским гигантам…
Вот так как-то.
ПС Возможно, в связи с нынешними событиями будет пересмотрено отношение к отечественной инженерной школе. Очень хочется надеятся.