Найти тему
МотоКлассика

САМОБАЛАНСИРУЮЩЕЕ GOLD WING

В линейке Honda Gold Wing появились патенты, раскрывающим технологию само балансировки.

Хонда подал множество патентных заявок, связанных с новым поколением GOLD WING! За последние пару лет особое внимание уделялось системам помощи водителю, безопасность превыше всего! Последнее приложение показывает, что будущее Gold Wing поможет не только во время езды, но и когда вы его толкаете.

Система, представленная в новом патентном документе, основана на установке, на которую уже было получено несколько других патентов, а именно на системе помощи при рулевом управлении для Gold Wing. Те же механические компоненты — электрический сервопривод рулевого управления, и может работать как в качестве усилителя мощности, так и в качестве системы предотвращения несчастных случаев в сочетании с различными датчиками — перенесены, но с новой электроникой, которая добавляет возможность помощи пока вы толкаете байк со скоростью пешехода.

Вся система связана с Концепция Honda Riding Assist и Riding Assist-E байки, представленные шесть лет назад, которые могли балансировать — даже в неподвижном состоянии — просто поворачивая переднее колесо, чтобы сместить центр тяжести. По сути, они воспроизводили движения, которые мог бы сделать пилот. Запатентованная сейчас версия, которая специально разработана с учетом балочной передней подвески Gold Wing, не пытается быть столь амбициозной, но использует комбинацию сервопривода рулевого управления и датчиков, измеряющих угол наклона мотоцикла, чтобы сделать это. легче передвигаться. Скорее всего, он будет сочетаться с электрической системой маневрирования на низкой скорости, которая может двигать мотоцикл вперед или назад, избавляя его от необходимости толкать такой тяжелый мотоцикл.

-2

Система стабилизации на малых скоростях на самом деле довольно проста. Это гарантирует, что мотоцикл слегка наклоняется к гонщику, который стоит сбоку и толкает его за руль, но не дает ему выйти из-под контроля. Мы все знаем, что толкать мотоцикл довольно легко, пока он находится под правильным углом, но если он начинает слишком сильно наклоняться к вам, он резко смещает центр тяжести, что легко может опрокинуть мотоцикл.

Система, показанная в патентной заявке Honda, просто поворачивает руль влево или вправо по мере необходимости, чтобы удерживать мотоцикл под правильным углом, чтобы его было легко толкать, никогда не позволяя ему слишком наклоняться или наклоняться от вас.

-3

Во время езды один и тот же сервопривод рулевого управления, как было показано в других патентах, действует как рулевой демпфер и как система гидроусилителя рулевого управления, устраняя усилия, сохраняя при этом контроль, и его также можно использовать для вмешательства в чрезвычайных ситуациях в сочетании с такими датчиками, как датчики. радары и камеры, также фигурирующие в нескольких патентах Gold Wing за последние пару лет, для объезда препятствий или работы с адаптивным круиз-контролем в качестве системы помощи при движении по полосе.

Остается открытым вопрос, когда мы увидим эту технологию в производстве, но, поскольку конкурирующие бренды в настоящее время получают преимущество над Honda с точки зрения технологий, особенно когда речь идет о системах помощи водителю с радарами или датчиками камеры, это не произойдет. пройдет слишком много времени, прежде чем Honda нанесет ответный удар своей техникой.

Авто
5,66 млн интересуются