Наталья Дёмина

Второй шанс. часть 216

- А куда мы идём? – поинтересовалась Вера, когда впереди замаячила неосвещённая тропинка, что вела через парк.

- У меня машина припаркована в пяти минутах ходьбы, - ответил молодой человек, тряхнув головой. – Или ты трусишь?

- Я? – запнулась она. – Нет. Я не трушу. Просто время позднее, а мне долго до дома добираться.

- Не волнуйся. Я подвезу тебя. Заодно о нашем деле переговорим.

- Было бы неплохо, - смело шагнула за мужчиной в темноту парка Вера. Её распирало от любопытства. Хотелось узнать причину, по которой Егора поместили в психиатрическую больницу. Ей мерещилось что-то зловещее и неординарное, как это бывает в детективных сериалах. А ещё она и представить себе не могла, как можно вытащить мужчину, когда его днём и ночью охраняет телохранитель. Однако, санитар не спешил с объяснениями.

Лишь когда они разместились в салоне легкового автомобиля, стёкла которого были затонированы, незнакомец выдохнул и повернулся к ней:

- Что ж для начала хочу сказать, что ты, очень смелая девушка.

- Я пока ещё ничего не сделала, - смущённо ответила она. Ей почему-то было совершенно не страшно рядом с этим молодым человеком.

- Ещё и скромная, - улыбнулся санитар.

- Прости, не мог бы ты представиться. Если честно, то когда тебя представляли сотрудникам, я была несколько рассеяна, - опустила она глаза на свои руки, которые сжимали ремешок сумки, что лежала на её коленях.

- Удивила, так удивила, - хмыкнул тот. – Я - Борис.

- Вера.

- Я знаю, - хмыкнул он.

- Итак, чем я могу помочь. И главное, почему Егора удерживают в больнице, да ещё телохранителя приставили?

- Телохранитель один? – подался к ней Борис, не желая пропустить ответ.

«Всё правильно, - промелькнула мысль в её голове, - он человека спасать собирается, а не цветочки в саду нюхать».

Глаза мужчины горели каким-то фанатичным блеском. Это одновременно испугало и восхитило Веру. В салоне было темно и девушка заёрзала на сиденье от неловкости, что не может видеть лицо собеседника. Тени забавно складывались вокруг парня, рисуя в её воображении монстра с хитрыми глазами, огромными клыками и крючковатым носом.

- Один, но он не отходит ни днём, ни ночью. И меня каждый раз обыскивает, - покраснела Вера от своего признания, вспомнив постыдную процедуру «ощупывания» её тела.

- Вот как, - прищурил глаза Борис, будто смог разглядеть румянец на щеках Веры. – Но ты ведь смелая, правда?

- Я... наверное...

- Хочешь узнать почему Егор оказался в психиатрической больнице?

- Да, - голос девушки дрогнул от волнения.

- Дело в том, что Егор. Егор Алексеевич, - начал он повествование. – Очень богатый человек. А муж сестры решил устранить его, выдав за умалишённого, чтобы все деньги достались этой самой сестре, как единственной наследнице. Ведь Егор Алексеевич не женат, и детей у него нет. Перед тем, как попасть в психиатрическую больницу он написал своему приятелю, умоляя о помощи. Тот приятель обратился за помощью ко мне. И если ты чуть-чуть поможешь, то Егор Алексеевич после освобождения на твой банковский счёт кругленькую сумму переведёт. И тебе больше не придётся мыть полы и туалеты.

- Ох, - всплеснула руками Вера. Что-то подобное она и представляла себе. – Я бы и бесплатно помогла, - призналась она.

- Бесплатный сыр только в мышеловке, - парировал Борис. – А любая помощь должна быть вознаграждена. Поэтому сейчас ты напишешь мне номер своей банковской карты.

- Я могу сообщением сбросить.

- Нет. На бумаге надёжнее, - не согласился с ней молодой человек, доставая из бардачка блокнот и ручку. – Связь по телефону будем держать только в экстренном случае, чтобы никто не мог отследить наш сговор.

- Понимаю, - протянула Вера, написав свой номер телефона, к которому была привязана банковская карта. – Но что я могу сделать? Я ведь простая уборщица.

- И простая уборщица может сгодиться, - подмигнул ей Борис. – Ты уколы делать умеешь? – он потянулся, чтобы достать из бардачка какое-то непонятное устройство отдалённо напоминающее пистолет.

- Не-ет, - взволнованно ответила она.

- Ничего. Это, - молодой мужчина протянул странное устройство Вере, - само всё за тебя сделает. Главное, подойди к телохранителю со спины. Прижми дуло к телу охранника и нажми на спусковой крючок. И всё. Игла моментально выстрелит необходимое количество лекарства. Это сильное снотворное. Он вырубится, а дальше ты выйдешь из палаты и уйдёшь по своим делам, оставив дверь палаты приоткрытой. На этом всё.

- А если я не смогу. Да и где мне спрятать этот шприц.

- Захочешь – сможешь. Устройство можно в половую тряпку спрятать. Негигиенично, но не критично. Конечно, можно было бы в еду что-нибудь добавить, но ведь он закрывается в палате изнутри.

- Да. Для этого специально врезали замок в дверь, - подтвердила слова молодого человека Вера. – Но укол - это рискованно. Вдруг я иглой куда-нибудь не туда попаду.

- Оклемается, - махнул рукой собеседник. – Целься в мягкие ткани.

- А почему я? - спросила девушка, пытаясь разглядеть лицо Бориса.

- Потому что ты не такая, как все местные дамочки. Серьёзная и ответственная. А ещё, - задумчиво произнёс, - я видел выражение твоего лица, когда ты выходила из палаты Егора. Тебе не интересен телохранитель, ты сочувствуешь пациенту.

«Надо же, - удивилась она, - оказывается есть в нашем гадюшнике нормальные люди, которые замечают таких простых уборщиц, как я. Приятно», - улыбка сама собой расплылась на её губах.

- Тебе идёт, - тут же произнёс Борис. И как увидел в темноте. Загадка. – Улыбайся чаще.

Вера зарделась от удовольствия. Столько комплиментов ей за всю жизнь не делали.

- Итак, - мужчина повернул ключ в зажигании автомобиля, - теперь давай пройдёмся по плану.

- Я внимательно слушаю, - пристегнулась ремнём безопасности Вера, внимая каждому слову Бориса.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...