Найти тему
Русмедиа

Простой способ проверить, сработает реклама или нет

Вы теряли деньги, когда размещали рекламу? Думаю, да, и немало.

С этим сталкивается практически каждый предприниматель. Причем неважно, о чем идет речь — о наружной рекламе, таргетированной, на радио или телевидении, везде мы сталкиваемся с одним и тем же. Некоторые предприниматели настолько разочаровываются в рекламе, что перестают ее размещать совсем, считая, что она не для их бизнеса, не для их товаров, не для их аудитории и так далее...

Если бы мы только знали способ, как предугадать, даст ли конкретная реклама результат! Внезапно — такой способ есть.

Создание и размещение рекламы — это целая технология. У нас есть много статей про это. Прежде всего, следует отличать рекламный носитель от рекламного сообщения. Об этом вы можете прочитать тут.

Далее нужно правильно выбрать, что рекламировать (прочитать об можно тут).

После этого создать рекламный макет (больше об этом тут).

Но даже это не даст гарантию, что вы получите хороший результат.

Так что же делать?

Чтобы узнать результат от рекламы, покажите макет 15-20 людям, которые ничего не знают о вашем товаре или услуге. Показать рекламу нужно всего на 1-2 секунды и задать следующие вопросы:

  1. Что рекламируется?
  2. Что вас заинтересовало?
  3. Мотивирует ли это обратиться в компанию и почему?

Всё. Этого достаточно. Поверьте, вы многое увидите после этого опроса и сможете доработать рекламный макет. Более того, возможно, изменения коснутся даже товара. Только не забудьте после этого провести повторный опрос.

Сделайте это, иначе потеряете кучу денег и сольете бюджет. Или, наоборот, проведёте опрос и получите хороший доход!

А вот пример того, как мы сами чуть было не потеряли 250 000 рублей.

У нас было направление по оптовой торговле ароматизаторами для автомобилей (так называемыми «вонючками»). Реализовывали мы их в гипермаркеты «Магнит», «Окей», «Перекресток» и сети автозаправочных станций.

Решили немного подогреть спрос и дать рекламу в каталоге «Магнит» (том каталоге, в котором выставляются акционные товары, новинки и прочее). Каталог распространялся по всей России, так что денег реклама стоила немалых.

Мы провели предварительный опрос, узнали, что людям важно при покупке ароматизаторов, разработали классный макет и уже планировали отправить его в печать. Но решили всё же повторно опросить людей — что они видят на макете?

Вот этот макет:

-2

Когда мы провели опрос клиентов, выяснилось, что люди видят на нём сок. Не ароматизатор, а сок! Я так и представил, как люди идут в отдел соков и ищут там наши ароматизаторы.

Естественно, мы быстренько внесли изменения и получился вот такой макет:

-3

Так что не пренебрегайте этим инструментом и не теряйте деньги на рекламе.

Кстати, когда мы создаем макеты для своих клиентов, мы проводим подобный опрос для каждого из них. Так что если вы не хотите заниматься этим, обращайтесь к нам — мы вам поможем.

© Евгений Мироненко