Те, кто пользуется продукцией этой компании знают, что Apple перестали принимать банковские карты выпущенные в России для оплаты своих продуктов: Apple Music, iCloud, фильмы и прочее.
Единственным (по крайне мере известным мне) способом оставалась оплата с помощью телефонного номера, который вы привязывали к Apple. Деньги списывались с вашего мобильного счета.
И то, работал этот способ только с Билайном и МТС. Не знаю как обстоят дела у МТС, но с Билайном до недавнего времени у меня не было никаких проблем.
Но ни с того ни с сего, около месяца назад, Apple «обрадовали» меня предупреждением, что требуется «обновить платежные данные». Но сколько бы я не пытался это сделать, выскакивает угрожающее красное предупреждение, что «Невозможно выполнить запрос в данный момент. Повторите попытку позже».
И такое длиться уже месяц. Я попробовал привязать второй номер, чтобы с него шла оплата. Подумал, что мало ли, первый номер «бракованный» оказался. Второй номер раза с четвертого привязался, деньги списались. Но через некоторое время все повторилось. Им опять нужно обновить платежные данные.
Скоро предстоит очередное ежемесячное списание средств за услуги, которыми я пользуюсь в Apple, но третьего номера у меня нет, чтобы его привязать к счету, да и выход ли это - постоянно обновлять номера, я не уверен, что этот метод будет работать на постоянной основе.
Решил обратиться к вам, к прогрессивному человечеству, может подскажете, как исправить эту «неполадку»? Возможно есть какой-то другой способ оплаты?