Социальные сети - далеко не единственный вариант продвигаться для локального оффлайн бизнеса. Да, можно вести аккаунт в запрещенной соцсети. И рекламироваться в местных пабликах.
Можно вести сообщество в Вконтакте. И запускать таргетированную рекламу в определенном радиусе вокруг своей точки продаж.
Но есть и другие методы.
1. Парикмахерская, где я стриглась недавно, есть на Яндекс Картах. И они акцентируют на этом внимание и просят оставлять отзывы. Именно отзывы там помогли мне принять решение о посещении. Да, через соцсети можно было бы дать гораздо больше информации (а так же, если человек подпишется, напоминать о себе). Но это требует гораздо больших вложений времени или денег на специалиста, который будет заниматься соцсетями.
2. У одной моей клиентки на заднее стекло машины была наклеена наклейка с информацией о ней и способами связи.
3. В нескольких местах видела листовки различных заведений и магазинов, находящихся рядом. Своего рода взаимопиар, только оффлайн.
4. Раздача листовок, раскладка их по почтовым ящикам, плакаты на досках объявлений - тоже вполне рабочий вариант рассказать о себе. Если люди живут в большом доме, они вполне могут не знать, что там с другой стороны.