Найти в Дзене

Я не продаю, а у меня покупают

Что нужно такого делать, чтобы люди сами хотели срочно покупать именно у вас?

Такого эффекта можно достичь, если будете публиковать контент, который будет вызывать доверие, желание находится в вашем поле и тогда ценность товара возрастает в разы.

В контенте происходит тесное переплетение экспертности, ценностей человека и продукта.

Как этого достичь?

Делать теневые и активные прогревы в постах, рассылке, сториз.

* Для этого желательно сделать распаковку личности, чтобы опираться на свои ценности, экспертность, сильные и слабые стороны и умело вплетать в контент.
Здесь мы начинаем строить личный бренд.

Вы про что? Ради чего?
Создаем свой дизайн, имидж, выбираем стиль общения. По каким атрибутам будут узнавать вас?

  • Определиться с позиционированием
    1) Для кого вы? Какую проблему помогаете решить? Каким способом я помогаю решить проблему?"

    2) Личный бренд
    Думаем об отстройки конкурентов. Как выделиться из тысячи конкурентов? Какие станете транслировать смыслы, показывать качества личности? Какие есть ценности себя связанные с продуктом?
  • Анализируем ЦА и конкурентов
    Чтобы прогревы работали важно:
    - понимать свою целевою аудиторию;
    - использовать боли и мечты;
    - отрабатывать возражения.
  • Строим стратегию продвижения на главную цель
    Как мы её будем достигать? Пишем шаги. Расписываем задачи. Ставим сроки.
  • Выбираем 1 шаг.
    Расписываем задачи, действия, которые помогут достичь первого шага.
  • Пишем сценарий теневого прогрева и активного прогрева к продаже каждого продукта.
  • Делаем прогревы
    И мы не продаём, а у нас покупают.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски