Что нужно такого делать, чтобы люди сами хотели срочно покупать именно у вас?
Такого эффекта можно достичь, если будете публиковать контент, который будет вызывать доверие, желание находится в вашем поле и тогда ценность товара возрастает в разы.
В контенте происходит тесное переплетение экспертности, ценностей человека и продукта.
Как этого достичь?
Делать теневые и активные прогревы в постах, рассылке, сториз.
* Для этого желательно сделать распаковку личности, чтобы опираться на свои ценности, экспертность, сильные и слабые стороны и умело вплетать в контент.
Здесь мы начинаем строить личный бренд.
Вы про что? Ради чего?
Создаем свой дизайн, имидж, выбираем стиль общения. По каким атрибутам будут узнавать вас?
- Определиться с позиционированием
1) Для кого вы? Какую проблему помогаете решить? Каким способом я помогаю решить проблему?"
2) Личный бренд
Думаем об отстройки конкурентов. Как выделиться из тысячи конкурентов? Какие станете транслировать смыслы, показывать качества личности? Какие есть ценности себя связанные с продуктом? - Анализируем ЦА и конкурентов
Чтобы прогревы работали важно:
- понимать свою целевою аудиторию;
- использовать боли и мечты;
- отрабатывать возражения. - Строим стратегию продвижения на главную цель
Как мы её будем достигать? Пишем шаги. Расписываем задачи. Ставим сроки. - Выбираем 1 шаг.
Расписываем задачи, действия, которые помогут достичь первого шага. - Пишем сценарий теневого прогрева и активного прогрева к продаже каждого продукта.
- Делаем прогревы
И мы не продаём, а у нас покупают.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски