Мы часто делаем акцент на том, что недостаточно разместить товары на Flowwow и ждать, когда их кто-то купит. Да, мы действительно привлекаем много пользователей на площадку (а иногда даже слишком много 😅), но дальше уже вы сами делаете так, чтобы клиенты заметили ваши товары и заказали их.
Сегодня порекомендуем ценовые методы продвижения, которые помогут привлечь клиентов и увеличить выручку магазина. В конце статьи найдете бонусный инструмент.
Подключите программу лояльности WowPass и бонусы
Клиентам нравится получать скидки и бонусы, это мотивирует их возвращаться не только на площадку, но и в ваш магазин.
Плюсы программы:
- На магазины-участники программы направляется основная маркетинговая активность Flowwow — рассылки, пуши, продвижение в социальных сетях.
- Количество начисляемых клиенту бонусов влияет на выдачу магазина.
- Клиенты могут использовать бонусы, скидки и акции только в магазинах-участниках WowPass.
Подключиться можно в приложении или в личном кабинете на сайте в разделе «Прогресс».
Запускайте рекламу в Яндекс Бизнес
Продавец может настроить дополнительное продвижение с Яндекс Бизнес прямо из своего личного кабинета.
Плюсы запуска:
- Вы получите больший поток клиентов — этому помогут Яндекс Карты и более частое появление по запросам пользователей.
- Объявления со ссылкой на ваш магазин будут показываться в поиске и на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса.
Делайте скидки на товары
Это один из самых эффективных методов продвижения, который можно использовать на регулярной основе, чтобы:
- Привлечь новых клиентов.
- Продать сезонный или непопулярный товар.
- Сохранить продажи во время сезонных спадов.
- Удержать старых клиентов.
- Выделиться на фоне конкурентов и т. д.
Исследования показывают, что скидки менее 5% не кажутся клиентам достаточно существенным, чтобы совершить покупку.
Предлагайте конкурентную доставку
Для большинства клиентов бесплатная или недорогая доставка являются стимулом совершить заказ, даже если сам товар стоит дороже, чем у конкурентов.
Вы можете настроить бесплатную доставку в зависимости от расстояния до получателя (например, в пределах двух километров от магазина).
Для Москвы и Санкт-Петербурга доступна дополнительная опция бесплатной доставки:
- Пакет «Полный»: вы покрываете до 300 рублей от стоимости доставки при радиусе до 30 км.
- Пакет «Половинка»: вы покрываете до 150 рублей от стоимости доставки при радиусе до 22 км.
Настроить все это можно в личном кабинете на сайте: «Профиль» — «Условия доставки».
Бонус: добавляйте товары в тематические подборки
Это крутой инструмент для привлечения большего количества клиентов в праздничные дни. На сайте и в приложении появляется специальная подборка, где пользователи могут найти товары, которые будут в тему к определенному событию.
Задача продавца — добавить товары в тематическую подборку, но не бездумно. Нужно подбирать их так, чтобы они соответствовали указанному поводу. Например, скоро Пасха, и это значит, что клиенты будут чаще искать и покупать куличи, праздничную атрибутику, пасхальный декор и т. п. Подборки упрощают поиск нужной продукции пользователям, а продавца приносят дополнительную прибыль.
Что в итоге
Чтобы ваш бизнес развивался, а клиентов становилось все больше, используйте все возможные инструменты продвижения. Время и ресурсы, вложенные в маркетинг, быстро окупаются, если грамотно их использовать. А чтобы это было проще и эффективнее, всегда можно открыть магазин на Flowwow.