Найти тему
Байкал Daily

«Начал психовать, провоцировать драку»: Улан-удэнцы жалуются на агрессивных таксистов

Многие из них наотрез отказываются возить людей с детьми В одном из улан-удэнских пабликов во «ВКонтакте» разместили пост, автор которого высказала недовольство работой известной службы заказа такси. С женщиной был восьмилетний ребёнок, однако она заранее не сообщила об этом водителю. Тот стал предъявлять претензии, ведь детского автокресла в машине не оказалось. - Сказала ему, что ребёнку восемь лет и он может спокойно ездить и без кресла. Этот таксист принялся орать матом, чтобы я его не учила жизни. Хотя мужчина уже в возрасте, начал психовать, проявлять агрессию, провоцировать драку. Отказался везти. В итоге сел и газанул, поднял столб пыли и камней, – рассказала автор поста, сделав выводы, что водитель, мол – «несчастный, злой и неудовлетворённый жизнью». Как выяснилось, в подобной ситуации оказывались многие жители бурятской столицы. Одна из наших землячек поделилась своей историей в комментариях под публикацией. - Приехала машина с креслом. Моя ошибка, что не указала в заявке ребёнка. До этого указывала. Цена поездки увеличивалась, но приезжала машина без кресла. Водитель, увидел ребёнка и, несмотря на то, что кресло у него было, начал выговаривать мне за это в грубой форме. На мою фразу, что у него кресло есть вроде, ответил, что не хочет платить штрафы и продолжил что-то бубнить. В итоге пришлось выйти из машины и вызвать другую, которая, несмотря на пометку о наличии ребёнка, приехала без кресла, – поведала она. Представитель службы заказа под этим же постом выразил сожаление из-за «грубости и непрофессионализма водителей». Он попросил прислать свой номер и скриншоты заказа, чтобы разобраться, почему «один перевозчик был без кресла, а второй нагрубил». Улан-удэнцы пишут, что уже не первый раз слышат такие истории, связанные именно с несовершеннолетними пассажирами. - Не раз сами сталкивались, и не один и не пять человек говорили о подобных проблемах. Как под копирку. Аллергия у них на детей, что ли? – задался вопросом один из подписчиков. - Да их не поймёшь. Заказала такси, указала, что со мной ребёнок младше семи лет. Приехал без кресла. Я говорю, что с креслом заявку подавала. Нормально, вежливо это сказала. Водитель сразу на меня начал кричать. С годовалым ребёнком на руках была, очень сильно испугалась, – поведала другая участница сообщества. Посетители паблика пояснили, что плату при перевозке детей таксисты берут уже по другому тарифу – «детскому». У водителей должно быть для этого всё необходимое, а за несоблюдение требований грозят немалые штрафы. Отказаться от такого заказа, в принципе, легко – и даже без потери рейтинга. Достаточно указать, что пассажир выбрал не тот тариф.