Технологии интеллектуального масштабирования изображения AMD FSR и NVIDIA DLSS на данный момент уже доступны во многих играх. Также есть ряд проектов, где могут работать обе эти технологии. Ресурс HardwareUnboxed решил поставить точку в противостоянии DLSS и FSR, и провёл масштабное тестирование в 26 играх.
В тестировании внимание уделялось профилям «Производительность» и «Качество», и двум разрешениям: 4K и 1440p. Поскольку обе технологии обеспечивают примерно одинаковое быстродействие, источник оценивал качество итогового изображения, а не кадровую частоту. И ещё момент: никакие сторонние библиотеки не использовались, все DLL-файлы оригинальные.
«Tie» в оценочной шкале – внятная разница отсутствует. Чем больше «+» – тем более заметно преимущество над оппонентом.
Удивительно, но FSR ни одной из 26 игр не была лучше. Лишь в 8 из 104 сравнений FSR была хотя бы на равных с DLSS. Справедливости ради стоит заметить, что DLSS работает только с видеокартами NVIDIA, а FSR всеядна настолько, что функционирует даже на интегрированных в процессоры видеоядрах.
Любопытно, изменится ли ситуация с появлением FSR3, где AMD обещает большие изменения именно по части качества, а не производительности.
С полным тестированием можно ознакомиться в этом видео.
AMD FSR vs NVIDIA DLSS: обширное тестирование показало преимущество технологии «зелёных»
10 апреля 202310 апр 2023
290
1 мин
Взгляните на эти темы