Шрамко Станислав Михайлович родился 29 апреля 1943 года в городе Ленинск Ленинского района Сталинградской области.
В 1959 году Станислав Михайлович окончил среднюю школу и шестнадцатилетним парнем начал работать на Днепропетровском Южном машиностроительном заводе слесарем электрооборудования. В 1963 году он поступил учиться в Днепропетровский металлургический институт, который окончил 1968 году и получил направление на Волжский автомобильный завод города Тольятти.
На ВАЗе Шрамко С.М. проработал до 1977 года в должностях: мастер, заместитель, начальник цеха, заместитель начальника отдела станкостроения управления технологического проектирования.
В 1977 году Шрамко С. М. приглашается на КАМАЗ заместителем директора по производству ремонтно-инструментального завода (РИЗ).
Внизу на фотографиях забивка первой сваи под корпус ремонтно-литейного цеха РИЗа. 25 января 1977 года.
Первым руководителем Шрамко Станислав Михайлович стал не сразу, с 14 ноября 1977 года по октябрь 1982, почти 5 лет, он исполнял обязанности директора РИЗа.
С 1982 года по 22 марта 1986 года Станислав Михайлович работал директором РИЗа без приставки и.о.
Ему, как и предыдущему директору завода Кузнецову Юрию Гавриловичу достался сложный предпусковой период, когда КАМАЗ готовился к сдаче в эксплуатацию II очереди КАМАЗа.
Внизу Шрамко С.М. (в центре) проводит экскурсию по РИЗу для Зимянина Михаила Васильевича – секретаря ЦК КПСС (1976 -1987) (третий слева) в декабре 1979 года.
А в первой половине 1980-х годов ремонтники РИЗа под руководством Шрамко С.М. постоянно оказывали квалифицированную помощь всем заводам КАМАЗа, а при необходимости месяцами выполняли ремонт, монтаж и запуск технологического оборудования и автоматических линий. Так, например, ризовцы помогли литейному заводу, когда из-за американских санкций на «литейке» простаивали формовочные линии из-за быстрого изнашивания звеньев, соединяющих в одну длинную замкнутую цепь 280 тележек с опоками.
РИЗ в кратчайшие сроки наладил производство злополучных звеньев у себя. И самое примечательно, по словам ветеранов КАМАЗа, ризовские звенья оказались лучше заокеанских!
В 1989 году Шрамко Станислав Михайлович назначается заместителем генерального директора КАМАЗа по развитию.
В 1992 году он переводится на работу в АО «Кама – Внедрение».
За добросовестный труд Шрамко С.М. награждён орденом «Знак Почёта» (1973).
Мне неизвестно, когда и где Шрамко Станислав Михайлович скоропостижно скончался от тяжёлой болезни.