Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Темные грезы. часть 13

Я не пробыла в этом месте и недели, но уже находилась в полном шоке от происходящего. Складывалось такое ощущение, будто здесь все помешанные на мистике, тайнах и какой-то темной паранормальщине. Нет, наверное, нужно убираться отсюда. Искать себе работу в обычном сером офисе, пить кофе из бумажных стаканчиков в обед и бегать в ближайший супермаркет за продуктами. Пусть скучно, зато спокойно и все понятно. До самого вечера я старалась ни с кем не общаться, молча выполняя свою работу, а когда время подошло к половине восьмого, поднялась к себе. Скажу, что у меня болит голова, и никуда не пойду. Не хочу. Но избежать ответного визита у меня не получилось. В дверь постучали, и в комнату заглянула Олеся. - Ты что, еще не одета? - Я не пойду, у меня разболелась голова, - ответила я. – Не хочу своим кислым лицом портить вам настроение. - Жанна сказала, чтобы были все. Инга, я тебя прошу, выпей таблетку и пойдем. Иначе она станет срывать зло на нас, - взмолилась девушка. – И поверь, приятного в

Я не пробыла в этом месте и недели, но уже находилась в полном шоке от происходящего. Складывалось такое ощущение, будто здесь все помешанные на мистике, тайнах и какой-то темной паранормальщине. Нет, наверное, нужно убираться отсюда. Искать себе работу в обычном сером офисе, пить кофе из бумажных стаканчиков в обед и бегать в ближайший супермаркет за продуктами. Пусть скучно, зато спокойно и все понятно.

До самого вечера я старалась ни с кем не общаться, молча выполняя свою работу, а когда время подошло к половине восьмого, поднялась к себе. Скажу, что у меня болит голова, и никуда не пойду. Не хочу.

Но избежать ответного визита у меня не получилось. В дверь постучали, и в комнату заглянула Олеся.

- Ты что, еще не одета?

- Я не пойду, у меня разболелась голова, - ответила я. – Не хочу своим кислым лицом портить вам настроение.

- Жанна сказала, чтобы были все. Инга, я тебя прошу, выпей таблетку и пойдем. Иначе она станет срывать зло на нас, - взмолилась девушка. – И поверь, приятного в этом мало.

- А как же старики? Мы разве оставим их одних? – меня это удивляло больше остального. – Что если опять что-то произойдет?

- Ничего с ними не случится. – Олеся раздраженно скривилась. – Они скоро уже подушки мять будут.

- Вчера тетя Рая сломала ногу, - напомнила я, но она отмахнулась.

- Всякое бывает. Что ж теперь, сидеть над ними?

- Это наша работа…

- Инга, Жанна беситься начнет. А я хочу попросить у нее выходной! Знаешь ли, впахивать без отдыха еще то испытание! – Олеся зло посмотрела на меня. – Посидим немного и вернемся.

- Хорошо дай мне пять минут, - я мысленно выругалась. – Сейчас спущусь.

Олеся ушла, а я медленно поднялась с кровати. Издевательство какое-то.

Ладно, что уж поделать. Мне не хотелось подставлять остальных.

Я сняла джинсы и кофту, порылась в шкафу и выудила оттуда длинную юбку и мягкий джемпер. Вечером еще было прохладно, тем более идти предстояло мимо озера. Но сначала нужно было осмотреть рану.

Размотав бинт, я не сдержала удивленного возгласа. Она затянулась! Осталась лишь тонкая розовая полоска. Как такое могло случиться? Рана еще недавно кровила…

Мне не хотелось привлекать к своей руке лишнее внимание, поэтому я наложила свежую повязку. Лишние вопросы ни к чему, тем более, когда не знаешь ответов.

Когда я спустилась в холл, меня уже ждали.

- Можно было побыстрее собираться, - процедила Жанна Федоровна. – Или все должны ждать только вас?

Я ничего не ответила, но она, похоже, и не ждала от меня ответа.

Вся наша компания вышла из дома и молча, направилась в сторону водоема. Каждый о чем-то думал, но мне не составляло труда понять, что заботило моих коллег. Жанна Федоровна была явно поглощена мечтами о тесном сотрудничестве с богатым хозяином усадьбы, Наташа грезила о любви, Олеся тоже, но более аккуратно, с пониманием своего положения. Мария Семеновна, как и я не хотела идти в гости, а Петр Васильевич думал о своих повседневных заботах. И зачем было тащить с собой стариков?

Мы прошли мимо мостка, на котором я разговаривала с Лавром и пошли дальше по тропинке до самого конца озера. Вскоре показались огни, а это значило, что в реставрируемом доме работал генератор. Ну, понятно, это тебе не дом престарелых.

Трехэтажный особняк был построен в классическом стиле с колоннами, между которыми находилось широкое крыльцо. Некогда его фасад был выкрашен в синий цвет, но теперь от краски остались лишь небольшие пятна на облезлой стене.

Нас никто не встречал, да и рабочих я что-то не замечала. Хотя им могли приказать не шастать при гостях.

Раздался громкий скрип, и мы все испуганно вздрогнули. Но это просто открылась входная дверь.

- Добрый вечер, рад вас видеть в своем доме. - Лавр спустился со ступенек и остановился перед нами. – Но хочу вас сразу предупредить, здесь немного не та атмосфера. Но это пока.

Мужчина был одет в классические брюки черного цвета и светлую рубашку, ворот которой был расстегнут на несколько пуговиц.

- Мы все понимаем! – Жанна Федоровна сразу стала добродушной и приветливой. – Зато, какое это счастье побывать в столь замечательном месте, полном тайн! Стены особняка просто дышат историей!

Как же быстро меняется человек в обществе того, у кого есть деньги, и власть… Мне было неприятно и, похоже, Лавр заметил это.

- Что-то не так, Инга? Вы хмуритесь.

- У меня немного болит голова, - ответила я. – Но это скоро пройдет. Я приняла таблетку.

- Как ваша рука? – его взгляд переместился на повязку, и под ней сразу же загорелась кожа. Наверное, мое тело так реагирует на то, что приходится лгать.

- Заживает.

-Это самое главное. – Лавр поднял глаза, полные какого-то странного, пробирающего до самой души понимания. – Прошу вас, проходите в дом.

Мы вошли в огромный холл, и моментально почувствовала, как мое сердце летит куда-то вниз. Ощущение страха охватило меня так стремительно, что я даже задержала дыхание.

Дому срочно нужна была помощь, он рушился и без серьезных вложений ему точно не выжить.

- Кое-что здесь уже не спасти. – Лавр словно прочел мои мысли. - Погибли потолки с живописными облаками, паркет, плесень стремительно пожирает росписи стен.… Но я постараюсь восстановить хоть что-то.

И в этот момент позади меня пронесся сквозняк, холодя кожу на затылке. Было такое ощущение, будто кто-то невидимый стоит позади. Тот, кто уже касался меня, кто звал меня…

- Проходите в гостиную, - хозяин дома указал на открытые двойные двери, за которыми мягко светились золотистым светом горящие свечи.

В длинной комнате стоял стол, старинный сервант и рояль с вздутой крышкой. Видимо на него какое-то время попадала вода. Паркет на удивление здесь был почти цел, лишь кое-где не хватало плашек. Половина стен некогда были выкрашены в бордовый цвет, а вторую половину закрывали деревянные панели с резьбой.

- Вот это да! Да это лучше, чем в ресторане! – воскликнула Наташа, разглядывая расставленные на столе блюда. – Где вы все это взяли, Лавр Романович?

- Я знал куда еду, поэтому привез с собой все, что мне нужно. А также повара, - с улыбкой ответил Лавр. – Присаживайтесь.

- А вот и гости… - позади нас послышались легкие шаги. – Приветствую всех.

Это был Кирилл. На нем шикарно сидели черные льняные штаны и такого же цвета длинная рубаха. Выглядел он вроде бы по-домашнему, но с лоском, словно готовился к фотосессии «олигарх в домашней обстановке». Его волосы влажно поблескивали и я немного удивилась. Здесь есть душ?

Но Лавр ведь сказал, что привез сюда все, что нужно. Возможно, какой-то мобильный душ тоже имелся.

Наташа моментально поплыла, Олеся тоже глупо улыбалась, глядя на него, но молодой человек, словно не замечал этого.

предыдущая часть

продолжение