Нынешнее время – идеальный шторм для бизнеса, позволяющий проверить, насколько эффективно выстроены внутренние процессы.
В их совершенствовании часто и кроется ключ к успеху в том случае, когда кажется, что развитие компании замедлилось – так многие предприниматели и собственники бизнеса иногда стремительно принимают решение о внедрении полноценной системы планирования и прогнозирования или каких-то функциональных сервисов.
Однако такой процесс не терпит спешки и требует вдумчивого подхода. Так о чем стоит помнить, намереваясь усовершенствовать аналитику, планирование и работу с данными?
Выделили для вас два ключевых момента.
- Во-первых, аналитика, даже самая продвинутая, – это лишь один из элементов, а функциональные цифровые решения – просто инструменты. Их внедрение даст свои плоды только в том случае, если в компании выстроена культура планирования, а сотрудники понимают ценность исторических данных и вносят их регулярно и своевременно.
- Во-вторых, с учетом ухода с рынка различных зарубежных вендоров и их программного обеспечения, разумно искать альтернативу среди отечественных решений. Однако и здесь стоит помнить, что их гибкость, функционал, интерфейс должны удовлетворять запросам компании, а главное – новые решения должны гармонично встраиваться в уже имеющуюся инфраструктуру.
Пожалуй, эти две концептуальные установки можно считать базовыми.
Если же вам необходимы другие практические рекомендации о том, как выстроить систему прогнозирования и планирования в компании и какими инструментами и методами сейчас оптимально пользоваться, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Центра статистических технологий Analytera.